Как повлиять на мужа?
Мне 22 года,мужу 21.Женаты 1 год.Есть маленький ребёнок, сын 4 месяца.С мужем у нас отношения хорошие,он меня любит,понимает,мы находим общий язык,помогает. Я студентка,он в поисках работы.Есть одна проблема,он делает себе ужасный внешний вид.Одевает старые растянутые футболки на несколько размеров больше,они на нём висят как на тремпеле,одевает поленявшее,не подстригается,длинные волосы засмоктано висят и лезут в глаза,носит старые мастерки с длинными рукавами в жару 35 градусов, зимой куртку вымазанную в краске .Я много раз пыталась его переубедить,повести его в парикмахерскую, сходить на базар и купить приличные вещи,он ни в какую не соглашается,говорит ему так нравится и это его стиль.Уговорила пойти в магазин,он меня не слушает,вместо этого купил в сэконде 3 огромные футболки которые больше чем он.На лицо он симпатичный ,но внешний вид делает его похожим на оборванца,деньги у нас есть,не нищии.Мне стыдно за него,соседи иногда посмеиваются и говорят мне такие реплики : скажи чтоб твой муж ращесался,вы просто как красавица и чудовище, где ты нашла такого парня?Мне очень неприятно это слышать,а муж говорит что ему все ровно на мнение окружающих и он будет делать так как считает нужным.На работу не может устроиться,недавно ходил на собеседование и его не приняли из- за внешнего вида.Но и это не помогло.Все мои попытки ему что-то подсказать,уговорить остаются тщетными, на всё один ответ :мне так нравится,это мой стиль.Помогите повлиять, подскажите что можно с этим сделать.Возможно есть другие методы если разговоры не помогают.
Вопрос от: ; Возраст: 22
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте, Ангелина!
Приятно читать Ваше письмо, веет гармонией и тихим счастьем, несмотря на то, что главная тема - это описание проблемы, ну или явления, которое Вы воспринимаете как проблему.
Разумеется, есть множество методов влияния на другого, кроме обычного разговора по душам, всякие там хитрости.манипуляции. Но стоит ли игра свеч? Похоже, у Вас с мужем теплый союз и искренняя близость, и Ваше мнение, чувства и просьбы по поводу его внешнего вида Вы уже ему озвучили, даже несколько раз, так? Но безрезультатно. И что же делать? Вы ищете альтернативные пути влияния, но есть риск нарушить понимание и возбудить агрессию в свой адрес от него. Но есть и другой вариант - попытаться понять его, Вашего мужа, взглянуть глубже. Ведь дело же совсем не в одежде, наверное, в глубине души Вы и сами это чувствуете, или нет?
Я хочу показать Вам, поделиться тем, как я это вижу: молод, 21 год, возраст самоутверждения, поиска себя, еще немного юноша, парень, но уже мужчина. Уже семья, жена, ребенок. Счастье, но и кризис. Так у них, у мужчин, ребенок появился, а вместе с ним тревога и вопросы - достаточно ли я силен и зрел? Даже если полно поддержки, даже если есть защищенность, мужчина будет усиливать себя, это инстинкт. И вот его настойчивое желание выглядеть так, как он сам считает нужным, похоже мне на некоторое самоутверждение, укрепление своего мужского Я. Когда он заявляет, что ему все равно, что думают другие - это будто проявление твердости, уверенности в себе. Понимаете?
Я знаю, в наше время очень важен внешний вид, одежда, оболочка, и , разумеется, нельзя игнорировать это явление, мы не в пещерах живем. На работу не берут, знакомые недовольны, мало еще чего может быть. Очень Вас понимаю, то, что расстраиваетесь, трудно. Но это просто период такой, и Вашему мужу нужно пройти его, ну и Вам вместе с ним, разумеется. Так не будет всегда, он найдет баланс и форму, однажды он почувствует себя достаточно твердым, сильным и зрелым, тогда ему не будет так важен внешний "ужасный" вид и он не захочет упрямиться. Он сможет запросто надеть то, что нравится Вам, ну или то, что нужно для собеседования. А если Вы будете в этот период на его стороне, если сможете увидеть его истинные мотивы, то и Вам станет легче и период закончится быстрее. Вы же видите его дома и без этих страшных футболок, голым, например), и, похоже, он Вам нравится. И Вы видите его внутренний мир, красота в глазах смотрящего. А эти люди, что замечания делают, не видят, вот и критикуют. Ну а ему сейчас точно не нужна мама, которая говорит, что ему делать и как одеваться.
Женщина влияет на мужчину, соглашаясь с ним, говоря ему "да"
консультация психолога
Здравствуйте Ангелина. Переубеждения , хитрости и манипуляции вряд ли поспособствуют "мирному" решению вопроса. А вот искренний отклик о Вашей чувствах и переживаниях, которые у Вас вызывает внешний вид мужа могут возыметь свое действие. Вы пишете про Ваш стыд, а какие еще чувства Вы испытываете в отношении внешнего вида супруга? Вы говорите мужу о своих чувствах и желаниях в отношении его внешнего вида?
психолог онлайн
Здравствуйте, Ангелина.
Скажите, когда Вы за него замуж выходили он так же одевался или как-то по другому? Если так же, то почему этот вопрос не стоял до заключения брака?
Очень часто люди женятся с мыслями "он/она потом изменится" но с чего ему это делать? Ваш муж, скорее всего, протестует против "мнения окружающих", "давления", "назиданий" это его способ показать миру свое Я, очень вероятно что он хочет поддержки, чтобы ему дали возможность самовыражения.
>>>Возможно есть другие методы если разговоры не помогают.
Вполне возможно, что вы разговариваете как-то не так, я бы рекомендовала вам обратиться к психологу на личные консультации чтобы он помог вам научиться доносить друг-другу то, что вы хотите сказать и научиться слышать друг-друга, а не только свои установки и эмоции.
Дополнение от автора
Я всегда говорю искренне о своих чувствах и переживаниях.Я много раз говорила почему мне это не нравится в очень корректной форме,но это все бесполезно.До свадьбы он просто слышал меня,пытался понравиться,как то раз он пришёл на свидание в кофте с дыркой, я сказала что мне это не нравится и на следующий день он пришёл в новой футболке и старался меняться.Поэтому я не сильно предавала этому значения.
консультация психолога
Вот вот. Когда Вы прямо говорили: "Мне это не нравится!" - он приходил в новой футболке. А когда, много раз говорите почему Вам это не нравится и в ОЧЕНЬ КОРРЕКТНОЙ ФОРМЕ - это все бесполезно. Возможно, говорили по разному?
Дополнение от автора
Этот вопрос я тоже задавала на что мой муж искренне ответил что прислушивался потому что пытался понравиться.А сейчас жену уже нашёл и необходимость прихорашиваться пропала,теперь можно быть таким какой есть.Здесь мне кажется причина скорей в самоутверждении.Он мне часто говорил что не может найти себя,это его тяготит.
консультация психолога
Вы так и не ответили на вопрос: Какие чувства вы переживаете рядом с мужчиной - оборванцем?
(Например: злость, отвращение, стыд, страх, тревогу, разочарование, или удовольствие, радость, любовь и обожание)