Что делать с агрессией мужа?
Добрый день! Подскажите, что делать в данной ситуации! Год назад я переехала в другой город к мужчине, практически сразу забеременела, перед этим встречались около года. Теперь мы женаты и у нас двух месячный ребенок. В течение совместного проживания будучи беременной было разное и ссоры и разбирательства, муж мог меня толкнуть, схватить за руку больно и т.п. Каждый раз он обещал исправиться, а у меня была надежда, что родиться малыш и он исправиться. Появился наш сынок, муж ходил вечно недовольный, угрюмый, и раз он вскипел и и начал всю агрессию на меня выливать, он тягал меня по всей квартире, бить не бьет, но может схватить за горло, скрутить руки, но я смогла от него сбежать с ребенком к его маме, он этого очень испугался и слезно просил вернуться, говорил что любит нас, я это знаю, но агрессию не пойму. Он поклялся что последний раз был и что никогда этого не сделает. Я сообщила своим, они решили нас забрать, а муж попросил ещё один шанс. Он начал пить успокоительные таблетки, но прошло пару дней и уже снова по вечерам выпивал по бутылочке пива, а по утрам таблетки. Прошло две неделе, я это время перед ним не церемонились особо, когда выпивал вечером пиво то спал на кухне. Теперь ситуация повторилась, снова взорвался на меня, начал также толкать меня, хватать за шею, руки, но в этот раз он забрал от меня ребенка и уехал к своей маме, я за ними вслед приехала, сейчас здесь с малышом, он на работе. Он считает, что меня не бьет и руку не подымает. Для меня расставание это очень сложно и его я люблю и очень хочу чтобы у нас была семья. Скажите может действительно это я себя накручиваю, может это не так и страшно, обычно он хороший, сына очень любит меня тоже, только не умеет справляться с гневом. Подскажите что делать, куда теперь с ребенком деваться, или не торопить события? Заранее спасибо за помощь!
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Вера Владимировна Морозова
Здравствуйте, Лина!
"Скажите может действительно это я себя накручиваю, может это не так и страшно"
А вам в этой ситуации как, страшно?
Сейчас гнев мужа ограничивается только "хватанием за горло", "тяганием по всей квартире", "выкручиванием рук"( но для меня и этого предостаточно)... А что потом? Вы можете предсказать перед чем он остановится?
Вам важно позаботиться о своей безопасности и обеспечить безопасность ребенку. Это прямая обязанность родителей.
С каждым таким эпизодом вы все сильнее ввязываетесь в опасную игру "Преследователь-Жертва-Спасатель". Наилучшим решением будет выйти из нее как можно раньше. А для этого вам нужно как можно раньше осознать, что не в ваших силах "спасти" мужа, отдать ему его часть ответственности за то, что с ним происходит и за помощь себе. А вам взять свою часть за обеспечение безопасности себе и ребенку.
У каждого из вас есть свои причины (скрытые и неосознанные) находиться в таких отношениях. И в поле ответственности каждого разобраться с ними (причинам), если вы хотите перемен.
А рекомендую почитать вам книгу Робина Норвуда
"Женщины, которые любят слишком сильно".
С уважением, Екатерина Шелест!
психолог онлайн
Здравствуйте, Лина!
Что Вы чувствуете в этой ситуации?
Что чаще всего является причиной ссор?
Попробуйте представить вашу жизнь с мужем и ребенком через 2-3 года, что приходит в голову?
психолог онлайн
Здравствуйте, Лина!
Согласна с коллегой, что отношения в которых вы находитесь, для чего-то нужны вам двоим, обслуживают какую-то потребность.
И если в паре есть проблемы, то с рождением ребенка они только усугубляются.
И если раньше у Вас была ответственность только за свою жизнь, то теперь Вы ответственны и за жизнь малыша в том числе.
И физическое насилие в любом виде, это насилие.
И выбирать сохранять ли отношения, или разрывать, придется только Вам.
Если нужна помощь, обращайтесь, буду рада помочь.
психолог онлайн
Насилие в семье - повод обратиться как минимум к психологу. Постарайтесь разобраться в причинах своего поведения: почему это происходит с вами, почему вы позволяете так обращаться с собой? Если вы просто уйдете от мужа, то есть вероятность, что подобные отношения могут повториться с другим мужчиной.