Смириться или пытаться проработать?
Здравствуйте. Я встречаюсь с девушкой. Возраст значения не имеет.
Она меня регулярно обманывает по всяким мелочам. Мы разговаривали не один раз на эту тему и я ей объяснял, как я отношусь ко лжи, даже к мелкой. Она обещала так больше не делать, потому что ценит наши отношения и любит меня. Но к сожалению, после обещаний, снова в каких-то мелочах продолжает меня обманывать.
Причем я не пытаюсь все выпытывать и разискивать ложь, она сама по себе со временем вскрывается. Говорит, что боится, что я ее буду ругать и поэтому обманывает/скрывает что-либо итп.
При этом на вопрос, хочет ли она продолжать отношения, отвечает, что хочет, но ничего не может с собой поделать. Я пытался ей объяснить, что если она будет говорить правду, то я не буду ей выносить мозг или ругать. Что при обмане будет только хуже, потому что в любви не может быть лжи.
Я замечал, что она обманывает не только меня. Привычка? Допустим. Но разве в отношениях оба человека не стараются менять ради друг друга?
Я читал некоторые ответы психологов по похожей теме на этом сайте. Понял для себя, что скорее всего здесь проявляется неуверенность в себе и ожидание от девушки, что именно она является хранителем моего спокойствия и уверенности. И понимаю, что стоит поработать над собой. НО!
Все-таки я не могу понять: то есть получается стоит смириться с обманом или с тем, что человек, зная, что сделает неприятно или больно своему близкому, все равно делает это? Или же все-таки в любви не может быть обмана и мы вместе должны работать над собой, чтобы укрепить фундамент наших отношений?
p.s при этом я чувствую, что мое доверие к ней пропадает, ведь обман в мелочах может быть только началом.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте!
К сожалению, мы можем менять только себя, а не другого человека. Вам предстоит или смириться с недостатком девушки, или найти другую девушку.
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Не очень понятно, что вы называете обманом. А что если в таком проявлении просто женское творческое искусство.
Думаю, что если смириться с чем-то, то это своего рода насилие над собой. А если посмотреть немного с другого ракурса на такие поступки, то это будет особенная индивидуальность этой женщины (или девушки). Ей я так предполагаю лет 17 - 18. В этом есть какая-то ее потребность, чего-то она пытается добиться или сообщить вам. И сколько бы она не обещала "исправиться", пока эта потребность не будет услышана и удовлетворена - она будет ТАК поступать, а вы будете называть это ложью и пытаться ее воспитать.
Замечаете, какая родительская или педагогическая фигура вырисовывается ? Вы правда хотите отношений, где вы будете "наставником молодежи" ?