Забыть или вернуть?...
Я ни в кого никогда не влюблялась. С 3 класса любила парня, но тихо и безответно.Год назад познакомилась в интернете с парнем, точной копией моей первой любви, из другого города.Начали ездить друг к другу. Полгода просто гуляли и общались, как друзья.Он был нерешительным во всем.В конце концов спустя полгода поездок друг к другу он проявил свою симпатию неуклюжим поцелуем.
Я же в него влюбилась с первого взгляда, и просто ждала шагов, поскольку тоже стеснительная.
Но все полгода, проведенные в разных городах, он меня бросал- были разные причины-поводы, но как потом он сознался, это его родители(точнее, мать) против девушки из др.города, у которой еще и отца нет.(Семья у меня благополучная).А парень,да, 25 лет, живет с родителями.
Переехала к нему в город.
Внимания с его стороны было мало, редко приезжал ко мне, редко гуляли-( он не изменял, исключено). До меня у него не было девушек.Я была с ним холодной, оттого, что не понимала, любит ли он меня.Он меня этим попрекал.
В итоге 2 месяца назад мы все таки снова расстались,я сама предложила, от обиды, а он взял и согласился(причин весомых не было, таких, как измены и тд).
И у меня начался ад...Я не спала, не ела, ничего не хотела, были мысли очень плохие...Работаю дома(удаленно) , у меня нет общения.
Через месяц подруги уговорили написать ему- он воодушевился, сказал, что тоже понял свои ошибки, предложил место встречи, а потом пропал...
Я ждала, не понимала ничего.
Потом снова написала- он ответил, что подумал, что столько расставаний- тягомотина и не надо души друг другу бередить.Тут же написал, что скучает, но у нас не получается...
Потом через время написал мне его коллега- говорит: он всех достал на работе, только про тебя говорит, он гордость включил, поговори с ним , встреть у работы.
Предложил сам со мной встретиться и поговорить о парне.Потом тоже резко пропал...Стал игнорировать сообщения.Я не понимаю, это было издевательство или нет, что чувствует ко мне парень...Не понимаю, какие действия предпринимать.
Я теряюсь в догадках, я уже не могу без него, у меня патологическая привязанность, но я чувствую, что он мой человек, и я не могу его потерять.Подруги советуют больше не унижаться, но они уже замужем, и когда вспоминают, как сами бегали за парнями- еще похлеще моего у них было.
Мне просто настолько тяжело без него, что я больше не могу.Я мало рассказала, ограничение по знакам...Но пожалуйста, посоветуйте, что делать?Я читала много статей о расставании, но я не хочу его забывать.Причин то нет!
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Знаете Вера, дело не в том, что парень так по мутняку пропадает, не в том, растанитесь вы или нет, а скорее в том, как вы присутствуете в отношениях. На мой взгляд очень много путаницы. И начинать я думаю надо с этого, то есть со своей путаницы.
И если вы испытываете много нежности или любите парня, а показываете холод - это вызывает путаницу или даже раздражение. И тогда хочется отшатнуться (или сбежать).
Если вы расстанитесь с этим парнем, вы придете в другие отношения с этим же механизмом, и результат будет тот же. "день сурка"будет продолжаться, пока вы не встретитесь с собой настоящей.
Начните с знакомства с собой, а для этого лучше поработать с психологом. Это будет ваше зеркало.
И еще. Фраза " я не могу без него" мало понятна для мужчин. Им скорее понятны простые прямые слова: Ты классный и я хочу быть с тобой.
А оставаться ли вам с иллюзией отношений или что-то менять - только вам решать. Вряд ли вам кто-то даст четкий совет.
психолог онлайн
Здравствуйте, Вера!
Скорее всего, Вы хотели бы, чтобы Вас завоевали, чтобы Ваша холодность потеплела. Мужчина, которого Вы выбрали, не из тех, кто будет это делать. Ему самому нужно, чтобы его брали штурмом. Вам нужно подтверждение своей ценности, а ему своей. Вы верите в то, что нет причин его забывать. Наверное, Вам по жизни привычно такое отношение к себе: чтобы Вас отталкивали, игнорировали, чтобы Вы собирали внимание по крупицам.
Всё, что Вы можете сделать в данной ситуации, развернуть свое внимание от него к себе и начать работать над собой. У любого результата есть первопричина. Ваша первопричина - низкая самооценка. Если захотите измениться и, тем самым, изменить свою жизнь, - записывайтесь на консультации.