Как вернуть его внимание?
Здравствуйте.У меня такая ситуация,я замужем и у меня,с недавних пор, есть любовник,по которому я просто схожу с ума.Мужа я тоже очень люблю и к другому большые чувства.Он жывет с девушкой уже 5 лет
и у них общий ребёнок, но по его словам, к ней он не испытывает сильных чуств, жениться на ней не собирается.У нас произошла мгновенная страсть и так уже пол года.Он занятой человек и встречи наши редкие, но незабываемые.Виделись с ним последний раз месяц назад и меня это пугает, созванивались недавно, но это не к чему не привело.Я схожу с ума, не могу не думать о нём.Может он охладел ко мне? Как мне вернуть его внимание? Или вовсе забыть? Но я не могу, ведь между нами что то большее,чем просто секс.Посоветуйте что мне дуре делать...
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте, Лейла!
Если внимания стало меньше, значит есть на то причины. Вряд ли стоит делать попытки привлечения внимания, не понимая причин. Вы можете прояснить все вопросы с ним и выразить то, что чувствуете и хотите Вы. Как часто вы можете видеться, почему стали видеться реже и каково Ваше с ним будущее, как видит его каждый из вас.
Удачи Вам!
консультация психолога
Добрый день! Описанного вами конечно мало, но мне лично этих данных достаточно, чтобы предположить у вас наличие любовной зависимости. Признаки вы можете прочитать в интернете. Это болезненное состояние. Ответьте себе чего больше? Позитива или негатива в ваших отношениях с любовником? В работе с психологом вы увидите, что если эта любовная зависимость подтвердится на консультациях - тогда вы любите не конкретного человека а как бы иллюзию... Увы...
Также напишите все + и - вашего мужа.
Необходима глубинная работа в вашем случае. Вначале нужна ваша готовность и четкое решение, чего вы хотите