ревность и доверие,интернет зависимость
Я постоянно слежу за поведением своей женщины в соцсетях,доходит до смешного,могу обидеться,устроить разборки из за ее лайка под постом,комментария,причем ревность именно к интернету,когда мы рядом,подобных проблем не возникает!Очень не хочу потерять ни ее,ни разрушить отношения наши,но абстрагироваться,воспринимать спокойно не могу,подскажите,хоть шаги какие мне предпринять,чтоб перебороть себя!!
Вопрос от: ; Возраст: 42

психолог онлайн
Возможно, есть смысл больше проводить времени в реальной жизни, чем в виртуальной?
Тут, как Вы сами назвали, вопрос доверия, а это уже о вашей уверенности в себе, о контроле, который по сути является иллюзией.
Можете ли Вы в других аспектах своей жизни «довериться» - расслабиться и не контролировать, или это единственный способ, которым Вы снижаете свою тревожность («держите руку на пульсе», чтобы ничего не пошло не так).
Все это про Вас, а не про женщину и ее «лайки». С этим можно поработать, но вживую, а не на сайте. Важно себя не перебороть, а понять, что происходит, а тогда уже что-то менять.
Дополнение от автора
Наталия,огромное спасибо за ответ!Всегда считал себя уверенным в себе,но понял что она не распространяется на отношения с женщинами!Я наверное постоянно ищу подвоха,так сказать доказательств Нелюбви,ее отсутствия в ее поведении,видно не верю что меня можно любить...
психолог онлайн
Знаете, Самара, жизненный опыт частенько подбрасывает нам негативные примеры, после которых человек начинает защищаться психологически, пытаясь «все предугадать», чтобы уж в этот то раз точно успеть «подстелить соломки», (часто это превращается в «найду причину, почему я должен/должна уйти первым», хотя делает это человек неосознанно, просто, чтобы уберечь себя от боли, когда уходят от тебя).
Но, к сожалению, (а на самом деле, мне кажется, что к счастью), этот метод «не работает». Конечно, речь не идет о явных повторах, которых мы избегаем, уже научившись, что нам такое не нужно. Я тут больше о том, когда стараешься уж так «быть начеку», что видишь то, чего нет.
А уверенность в себе, которая у Вас есть (в смысле «остальная») очень даже может помочь Вам гармонизировать и эту сторону вашей жизни, чего я Вам и желаю.
Дополнение от автора
Благодарю за уделенное время,Начало положено,хотел спросить вы с парами работаете?Хотя простите,посмотрю информацию в профиле!!!Ну и на прощание,извините вопрос,чтоб решить психологическую проблему или помочь решить,Вам нужно разобраться,как и когда она возникла?Хотя это уже вероятно профтайна)еще раз спасибо!
психолог онлайн
«чтоб решить психологическую проблему или помочь решить, Вам нужно разобраться, как и когда она возникла» - скорее ВАМ это нужно))
Нет никаких тайн. Иногда есть значение, «откуда ноги растут», а иногда достаточно того, что человек понимает, что у него есть определенная особенность реагирования, возникшая, скажем, как когда-то необходимая защитная реакция, но сейчас потребности так реагировать нет, и он начинает осваивать другие способы реагирования, например.
И да, с парами я работаю.