Перестал даватьденьги
Я любовница уже больше 5 лет Все это время мой любовник каждый месяц давал мне определенную сумму денег. Уже 4 месяца он не дает мне ничего. Хотя всех прошлых любовниц он поддерживал материально. Мотивировал тем , что у него депрессия, у него финансовые проблемы и он должен спасать бизнес . Вчера я приехала в Луцк ( мы живем в разных городах) , устала очень и сняла отель за свои деньги, не предупредив его. Он приехал , говорит -с тебя пиво , а я, как мальчик ( хотя ему 50 лет ) оплачу отель. Я, конечно , как всегда отказалась и он ушел, ниоставив ни копейки ( раньше он на мои отказы не обращал внимания и всеравно оставлял деньги) . Сегодня снова пришёл, и даже не упомянул о деньгах. Я в шоке! Причем на свое хобби( мотокросс), на брендовые вещи, рестораны у него деньги есть , несмотря на кризис , а тут он СКАЗАЛ , что оплатит- я его непросила,- и просто ушел, еще и посидел за мой счет вчера! Вообще не свойственное поведение для него, ведь я знаю его долгое время, мы переживали кризисы , но он точно не жалел 700 гр на меня ! А здесь такое.. Он перестал обо мне заботится, и это меня пугает. Он что, больше не считает меня своей женщиной???
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Здравствуйте!
Как вам кажется, имеют ли люди право поменять свою точку зрения, передумать, пересмотреть свои взгляды?
Например, тогда в самом начале знакомства, ваши отношения мужчине вполне подходили, но потом он изменился, изменились обстоятельства и уровень отношений его перестал устраивать?
Ведь, жизнь не стоит на месте и отношения не статичны - они должны постоянно развиваться, в противном случае, есть риск, что они разрушаться.
психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
В подобных отношениях никто никому ничего не должен. Ни он Вам, ни Вы ему. Каждый делает то, что хочет. Если Вас устраивало быть любовницей на условиях его материальной помощи, то без нее Вы можете выбрать отказаться от этих отношений.
Просто у Вас есть иллюзия, что это не так, и он «обязан» Вам помогать материально, потому, что другим своим любовницам он помогал. Но тут нет причинно-следственной связи – когда хочет – помогает, когда не хочет – нет.
психолог онлайн
Здравствуйте. Да, ситуация в изменении финансовой составляющей в отношениях очень может влиять на общее эмоциональное состояние. Как раз в вашем случае могут быть подозрения, страхи, тревога, напряжение. Вы хотите понять для себя, что же происходит и как поступать дальше. Из письма складывается впечатление, что вы его финансирование воспринимали как эквивалент заботы и внимания к себе, как подкрепление своей женственности и возможно даже подтверждали таким образом для себя ценность этих отношений.
Возможно, что кризис и наступил, и действительно его чувства остались, но к деньгам они имеют косвенное отношение.
Подходит ли это вам и как вам поступать дальше? Наверное, с этим лучше придти на консультацию лично и оговорить все с психологом.
Я работаю в Луцке, обращайтесь.
С уважением.
психолог онлайн
Здравствуйте, Виолетта!
"Он перестал обо мне заботится, и это меня пугает. Он что, больше не считает меня своей?" - А Вы считаете его своим мужчиной?
Все ли Вас устраивает в этих отношениях. кроме того, что он перестал давать деньги?
Что происходит в Вашей жизни сейчас, кроме этой ситуации?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Если одно и тоже долгое время говорить человеку, то его можно в этом и убедить. "Я, конечно , как всегда отказалась и он ушел, ниоставив ни копейки ( раньше он на мои отказы не обращал внимания и всеравно оставлял деньги)" - а Вы попробуйте перестать КАК ВСЕГДА отказываться и начните его благодарить за все, что он делает для Вас. Он ведь действительно ничего Вам не должен. Так же, как и Вы ему. Но на сколько я понимаю, Вы больше заинтересованы в том, чтобы все было как раньше. Тогда подумайте, почему отношения изменились и явно не в Вашу пользу.
психолог онлайн
Виолетта, на вопрос, считает ли ваш любовник вас своей женщиной может ответить только он. Попробуйте просто поговорить с ним и всё выяснить.