Мысль мешает
Здравствуйте! Очень мешает мысль что я не девственница.Бвл только один партнер, после него ни с кем не была всерьезных отношениях.Из за этого не могу с парнями говорить на серьезное будущее.Что делать? Это крайне важно в нашем обществе.Хочу семьи дети но боюсь.об этом никто из близких не знает.Не представляю себе что будет если узнают.Помогите.Как быть?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Наталья Викторовна Луценко
Игорь Владимирович Ульянич
Марина Андріївна Листопадська
«Это крайне важно в нашем обществе» - возможно это БЫЛО так, лет 30-40 назад, но сейчас мир сильно изменился. Понятно, что родителям важно было внушить дочке эту установку, чтобы она «не наделала глупостей». Но ведь Вы уже выросли, и сами можете решать подобные вопросы.
Хотя суть не в этом. У Вас были отношения, в которых Вы приняли свое решение сделать их более близкими. Для чего сейчас обесценивать этот свой выбор, желая как бы «удалить» часть своей жизни, в угоду какому то сомнительному «обществу»? Разве мнение «общества» важнее вашего выбора? Разве Вы стали «хуже» от того, что любили человека, строили планы на совместное будущее, перешли на близкие отношения, но потом что-то не сложилось?
За вашим вопросом кроется нечто более глубокое, чем соответствие общественным стереотипам – ваше отношение к самой себе. Готовы ли Вы уважать себя, быть самой собой и искать парня, которому откроете себя настоящую, или будете подстраиваться под парня, близких, общество, чтобы угодить их требованиям и только тогда почувствовать себя «достойной»? Но ведь всем угодить невозможно.
Дополнение от автора
Спасибо большое! Те которые в моем вкусе, Спрашивают про это, как ответить чтоб в дальнишем они были со мною.Или быть с тем, кто принимает такойь но не в моем.хочу взаимной любви, как быть моя недевственность вообще не отражала на счастливый брак?
психолог онлайн
Екатерина Ковальчук
Вам важно работать со своей самооценкой, принятием себя и любовью к себе.
Когда Вы будете уверены, что ваша недевственность никаким образом не ухудшает Вас, а возможно даже наоборот, когда Вы будете уважать себя и свое право совершать в жизни те поступки, которые хотите, тогда Вам будет все равно, кто и что думает по поводу девственности вообще и вашей в частности. А с людьми, которые считают это вашим недостатком, Вам вообще разговаривать не интересно будет)
Дополнение от автора
Огромное спасибо! Уже начала себя любить. Надеюсь уже в ближайшем все наладится в том числе и встречу того единственного неповторимого моего суженого) Для меня это очень важно))Благодарю.Жажду любви) 4 года без любви это ужасно.Моя крайняя жажда любви не напугает парней?)))