Тип личности моего мужчины. Хочу его понять
Изначально закрытый , на вопросы о чем пол часа молчишь ответ всегда один - ни о чем. Разговоры о чувствах вызывают напряжение. Сказал, что никогда с женщиной не жил (31 год). И со мной не собирался , но я настолько приспособилась и подстроилась, что он и сам не знаю заметил, как стал жить со мной. Он агрессивен. К подруге даже на два часа с трудном отпускает , приду домой , молчит потом его прорывает из серии: я у тебя для разговоров по душам, если тебе плохо у тебя есть я, почему ты скучаешь ? У тебя же есть я! Я тебя тут жду один , видишь я же не хожу с друзьями, почему ты ходишь ! Вот теперь я тоже пойду (и никуда не идёт по итогу). Успокоится только когда я расплачусь , тогда в нем просыпается нежность. Он часто напоминает мне садиста ,который в любви,но как только я выказываю нежность и желание сблизитсья по душам - он стена. мрачен. Недоволен , на вопрос почему такой печальный , ответ типа - да устал, хочу отдохнуть и т.д. к себе не подпускает , ревнует мое внимание ко всему будь то интересное занятие или человек . Собака на сене. От меня на вытянутую руку. Но и контроль 100%. Если не пишу ему смс в течении дня , обязательно скажет что я забыла о нем. При этом я тут же хочу его обнять иирасцеловать, чтобы доказать обратное со словами я люблю тебя , он скажет да да я вижу, как ты любишь и уткнется в телефон. Вчера спросила , может быть ты чувствуешь что не можешь дать мне все что нужно, деньги досуг( я в его стране и временно без работы , но у меня есть свои деньги я не прошу его денег) - так он чуть не расплакался, обнял меня и тут же собрался мол я мужик и все я делаю правильно . Ждёт доказательств любви, но нежности и близости не хочет. Какую литературу почитать , какой подход искать.. Но при этом ревнив и контролирует. В редких случяах он разобнимается и откроет душу скажет что то вроде - ты вся моя жизнь , крепко прижмет и все. Дальше опять холод. Мы спим в обнимку , он любит когда я его нацелую перед сном и он спит у меня на груди как маленький, ночь это мгновения нежности. А утром снова холод. Я иногда чувствую так словно я никто , что он меня не замечает , что я не существуют в его эмоциональном мире , Но если начну говорить об этом , он сильно обижается , говорит я же все для тебя делаю , только ты у меня , и ещё больше уходит в себя, а потом доказывай ему что он любимый - это неделю его надо обнимать и нацеловывать. Я вижу ему плохо со мной. Полскажите
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Ольга, никакое приписывание «типов личности» не даст Вам больших ответов, чем то, что Вы уже описали.
Вы – близкий человек, и никакие тесты не ответят Вам лучше, чем реальная жизнь вместе с ним, и именно в отношениях Вы можете узнать его еще глубже, чем уже узнали.
Лично у меня возникло ощущение, что он большой недолюбленный ребенок, который боится показать, насколько важно ему ощущать вашу любовь, возможно, не привык к прямым проявлениям чувств, поэтому ведет себя несколько «неуклюже». При этом, как мне показалось, он искренен и боится Вас потерять.
Но повторюсь еще раз, лучше, чем чувствуете его Вы, вряд ли кто-то сможет его прочувствовать, а мои предположения – это всего лишь предположения.
Вы достаточно много о нем знаете, для чего именно Вы хотите его «понять», и какой смысл Вы вкладываете в это слово?
психолог онлайн
Здравствуйте,похоже, что у вашего молодого человека есть серьезные проблемы с самооценкой. Такой человек внутренне чувствует себя несчастным, по этому рядом с ним вам приходиться очень непросто. Иногда можно не понимать партнера, это нормально в этом случае. Главное, чтобы не возникало чувство вины осознать, что его чувства и состояния не зависят от вас. Ему нужна работа с психотерапевтом.
Также интересно, что же вы получаете в этих отношениях? И зачем они вам? Могут быть скрытые выгоды, которые удерживают вас и не дают проявляться с ним по-другому.
Для этого стоит исследовать свои потребности и чувства, чтобы глубже понимать себя и пробовать другой опыт.
С уважением.
консультация психолога
Здравствуйте Ольга. Вы пишете: "Я вижу ему плохо со мною". А как Вам с ним? Что Вы чувствуете, когда постоянно приходится приспосабливаться, подстраиваться, когда 100% контроль?