я расстался с девушкой но похоже погорячился
Доброго времени суток. Меня зовут Сергей, мне 22 года. Несколько дней назад я сказал своей девушке, что разлюбил её и что нам нужно расстаться. До этого она некоторое время находилась на отдхе, и когда я ее забрал, по пути к нам домой она начала понимать, что что-то не то. В отношениях 4 года, в течении которых несколько раз сходились-расходились, но все равно приходили к тому, что вместе лучше. В последние три месяца я открыл собственный бизнес, который потихоньку постоянно привносил в наши отношения все больше и больше раздрая, но все равно мы держались на плаву друг за друга. Так же долгое время нестабильной оставалась сексуальная связь. Мне попросту могло не хотеться заниматься с ней сексом, при этом самоудовлетворение могло иметь место. На этой почве иногда бывали ссоры, но мы достаточно скоро находили общий язык и все проходило. Прошло несколько дней после разрыва и я ощущаю, что поступил неправильно. Я любл ее, но как сестру, подругу, друга, мне юыло хорошо находиться с ней рядом, просто постоянные ссоры приводили к тому, что я отдалялся все дальше и дальше. Теперь я не знаю вообще, что делать и как поступать дальше. Пробовал выйти на диалог, но она жестко дала понять, что сейчас не желает меня видеть и слышать и что ближайшее возможное время для разговора минимум месяц.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Артем Хмелевский
Марина Андріївна Листопадська
Здравствуйте!
Если Вы действительно погорячились, то Вам придется подождать пока она не выйдет на связь. За это время у Вас будет шанс больше разобраться в себе и узнать чего Вы хотите на самом деле. Но проблемы, которые были между Вами, которые были, такими и останутся. Вам нужно попробовать их решить, чтобы знать, действительно ли Вы хотите быть вместе.
С уважением, Резник Галина!
консультация психолога
Здравствуйте Сергей. Вы пишете: " Я ощущаю, что поступил неправильно", "Я любил ее, но как сестру, подругу, друга", "Теперь я не знаю вообще, что делать и как поступать дальше". Хочу у Вас спросить: А в чем и по отношению к кому Вы поступили неправильно? Что Вы сейчас чувствуете в сложившейся ситуации? Чего хотите Вы? И в работе с психологом проще найти именно Ваши ответы на эти и еще многие другие вопросы.
психолог онлайн
Здравствуйте, Сергей! Что подтолкнуло Вас погорячиться? Разорвать отношения - серьезный шаг, учитывая то, что Вы пишите о 4х летних отношениях. Ответьте себе честно, что именно Вы хотите и чего не хотите. Взвести все за и против и прислушайтесь к себе - сделайте Ваш выбор. Отношения не всегда идеальны, кому то важен именно секс в отношениях, кому-то стабильность. Что важно для Вас?
психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Здравствуйте, Сергей!
Любовь к подруге, сестре, другу отличается от любви к девушке, женщине.
"Я люблю ее, но как сестру, подругу, друга, мне было хорошо находиться с ней рядом"
Как это для вас?
Часто бывает так, что когда заканчиваются отношения, они не успевают завершиться эмоционально. И иногда чувства закономерно возникающие при расставании, могут приниматься за признаки любви.
Возможно, не только вашей девушке, но и вам нужно время, чтобы разобраться в себе, понять, что именно вам нужно в отношениях с девушкой вообще и в отношениях конкретно с этой девушкой, что ценного есть в ней для вас и что вы потеряете вместе с ней, если расстанетесь.
И если вы поймете, что именно она вам нужна, тогда имеет смысл осознанно подойти к изменениям в отношения. Мы меняемся, наши потребности меняются и отношения вслед за нами тоже должны меняться. Возможно, к девушке чувства есть и желание быть с ней тоже, но ваши отношения чем-то не устраивали. Тогда имеет смысл потрудиться над отношениями и сделать их такими, в которых и вам и ей будет хорошо.
С уважением, Екатерина Шелест!
психолог онлайн
Сергей, а в чем состоит ваш вопрос? Вы хотели бы вернуть девушку, к которой у вас только дружиские чувства или вам важно просто сохранить хорошие отношения?