влюбилась
Добрый день. Меня зовут Виктория. 30 лет. Живу с гражданским Мужем 10 лет. Ему 46. Детей нет. Раньше очень любила мужа и ничего не хотела менять. И так продолжалось годами. Но 2 недели назад мне в социальной сети начал писать мужчина с другой страны. Я отвечала иногда. Потом дала ему номер вайбера. Он писал каждый день, высылал фотографии. Ему 54 года, он выглядит очень хорошо. Разведен. У него большой бизнес. писал он около недели и потом прилетел в Киев. И пригласил Меня в ресторан. Я не очень хотела идти, но пришла. мы пообедали в ресторане, пообщались. Он сказал что привез мне подарки. И подарил мне дорогую косметику и духи. Я ему не говорила что я не свободная. И я уехала домой. И решила больше не встречаться. Но он начал постоянно писать и звонить мне. Говорить, что влюбился в меня с 1 го взгляда. Что он в шоке . Я не отвечала Ему около недели, а он писал и звонил. В итоге мы встретились опять в ресторане. Он сказал что не может без меня. Я чувствовала эти эмоции, его желание, его страсть. И тут меня понесло. Я тоже влюбилась в него. Я сказала что я не свободна. Он был шокирован, но сказал что нужно время, чтобы я поняла серьезность его намерений…… Дома я летала на крыльях. Такого со-мной не было. Потом мы встречались днем для страстного секса и походов в рестораны. Я не могу узнать себя. Я влюбилась в него. Он улетает и скоро прилетит. Что делать?? Это просто страсть или любовь??? Я боюсь менять свою жизнь…. не хочу делать больно гражданскому мужу. И-не могу быть на 100% уверена в новом знакомом. Он человек видный и обеспеченный и много девушек хотят с ним встретиться. И возможно он тоже встречается.
Но думаю о новом знакомом без остановки. не могу не есть , не пить. Сама себя не узнаю….. помогите советом. как быть??? Забыть его и не отвечать/??
Вопрос от: ; Возраст: 30
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Ирина Владимировна Левандовская
Наталья Викторовна Луценко
Инга Владимировна Субботина
Здравствуйте!
В этой непростой для Вас ситуации все зависит от того, что выберете Вы. С мужем (гражданским) детей нет и отношения стали пресные. Я вообще считаю, что гражданский - это не муж, а сожитель. Извините за прямоту. Ваш новый знакомый много старше Вас и из другой страны, и Вы то же не можете о нем знать всю правду. В любом случае у себя на своей территории он может кардинально изменить свое поведение. Таких случаев большинство. Вам только 30 лет и у Вас все еще впереди даже в стране где Вы живете. Мужчина из чужой страны окружил Вас сказкой, а кому не хочется почувствовать себя принцессой...
Вывод один. Созидайте себя сами и свою сказку собственными руками, что бы Вы в любой момент могли сами себе покупать дорогие духи и сводить себя в ресторан и что бы такими вещами никто не мог Вас удивить. Вот тогда и отыщется принц равный Вам.
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Здравствуйте Виктория. Поскольку ваш вопрос очень важен, от него возможно будет зависеть ваше будущее, лучше будет если вы лично пообщаетесь с психологом (можно скайп или телефон).
Работа с психологом вам может помочь принять решение, разобраться в себе, продвинуться в понимании своих желаний.
Удачи Вам.
консультация психолога
Добрый день Виктория. А какие чувства Вы сейчас испытываете к Вашему гражданскому мужу?Что Вам нравится, что не нравится в Ваших отношениях? Какого развития этих отношений Вы бы хотели? Я могу предположить, что что-то Вас в этих отношениях не устраивает и своим романом Вы компенсируете это что-то недополученное в Вашем гражданском браке. Ваши страсть и любовь - это только ВАШИ чувства, замедлитесь, осмотритесь вокруг, поисследуйте свои эмоции: в какой атмосфере, рядом с какими мужчинами Вы испытываете подобные переживания? Поработайте с психологом, индивидуальная психотерапия поможет Вам разобраться в своих чувствах и принять осознанное, ответственное решение.
психолог онлайн
Виктория, заочно сложно что-то посоветовать в этой ситуации. Запишитесь на консультацию к психологу и постарайтесь разобраться в своих чувствах и желаниях. Не принимайте скоропалительных решений.