Муж неожиданно сообщил, что хочет уйти. Через 3 дня 21 годовщина свадьбы
Вчера муж не пришел ночевать и вернулся только к вечеру следующего дня. Попросил поговорить и сообщил, что его не устраивают наши нынешние отношения и он хочет уйти. Сообщил, что ему давно нравиться одна женщина, но он не хотел меня обманывать, этому они пока не вместе. Я в шоке, ещё пару недель назад, он постоянно говорил, что любит меня. Несколько раз бурно занимались сексом как в начале отношений. А вчера это заявление. Просит его простить, даже плачет, но решения не меняет. Для меня это гром среди ясного неба. Я была абсолютно счастлива и уверена в наших отношениях. Дочки взрослые. Но старшая (20 лет) вчера так плакала, поскольку тоже не могла поверить как такое возможно. Она ночевала у подружки и я с ней поделилась своей бедой. Младшей (16 лет) пока я не говорила, сними обещал поговорить папа. Не представляю как жить дальше. За 21 год брака у меня вся жизнь подстроена под мужа. Я, конечно, работаю, но всегда, в каждом шаге, думаю, учитывая как мнение и интересы мужа.
Вопрос от: ; Возраст: 48

психолог онлайн
Ирина Владимировна Левандовская
Артем Хмелевский
Добрый день.
Очень Вам сочувствую - похоже эта ситуация и правда большая неожиданность для Вас и естественным образом вызывает шок.
Я не знаю, какой у Вас запрос к психологам, но хочется сказать, что в этой непростой ситуации первое, что важно сделать - поддержать себя. Никто не скажет наверняка, чем обернется уход мужа, но это точно важные изменения. Пока шоковые грустные, печальные, а потом зависит от того, как Вы будете справляться с этими изменениями.
Сейчас для Вас очень важна поддержка. Где Вы можете ее получить? Это могут быть подруги, родственники. Не стесняйтесь обращаться за помощью - она Вам сейчас очень нужна. Конечно хорошо такой период проходить с психотерапевтом.
Подумайте, как еще Вы бы могли поддержать себя? Это может быть любое занятие, которое Вы любите. Часто в таких ситуациях люди неосознанно начинают заниматься рисованием, садоводством, и т.д. и не просто так - на бессознательном уровне работа руками производит терапевтический эффект.
Касательно дальнейшего общения с мужем - подумайте, а чего Вы хотите от ситуации? Где Вам важна его поддержка? Конечно Вы будете переживать множество неприятных чувств к мужу - и злость, и грусть, и обиду. Это естественная реакция на то, что произошло, ведь вы так или иначе большая и важная часть жизни друг друга.