Как полюбить себя?
Здравствуйте уважаемые психологи! Обращаюсь к вам с такой проблемой. У меня очень заниженная самооценка. Я просто не люблю себя, свою внешность. Хотя, я не уродина, а даже очень симпатичная девушка, так, по крайней мере, говорят все мои близкие. На меня обращают внимание на улице, иногда даже знакомятся. Я знаю, что многим нравлюсь, но все равно, у меня не проходит это чувство неуверенности. Особенно по поводу моей маленькой груди. Это у меня комплекс номер 1. Мне говорят, что при моем весе, это нормально, что она маленькая. Мой вес 48 кг, рост 1.65см. Я не толстая, наоборот, худенькая, но грудь моя не растет почему-то. Я очень комплексую. Даже боюсь на пляже показаться в откровенном купальнике. Покупаю себе белье, со специальными вставками, чтоб грудь казалась больше. У всех моих знакомых подруг нормальная большая грудь. Я одна среди всех, с такой маленькой. И меня это очень напрягает. Из-за этого, я все время устраиваю сцены ревности своему парню. Особенно, когда по телевизору показывают красивых девушек, с большой грудью. Это все для меня, самое страшное! Я сразу же начинаю рыдать, истерить, говорить, что они ему нравятся больше чем я ! И никакие слова мне не помогают. Сначала он мне пытался доказать,что это телек, и ничего больше. Просто картинка. Потом говорил, что я самая красивая, и самая лучшая. Но мне ничего не помогало. Я всегда находила отговорки. И так не только с телевизором. Я его ревную ко всему женскому полу. Потому что, мне кажется, что все остальные лучше меня, и что он обязательно найдет кого-то лучше меня. И постоянно у нас скандалы возникают. Я уже его почти потеряла, мы сейчас не встречаемся, а просто общаемся. А все из-за моих истерик. Я так больше не могу! Не могу и не хочу! У меня такое происходит даже с подругами. Когда мы гуляем, я ощущаю себя гадким утенком, по сравнению с ними!!! Хотя они мне все в один голос твердят, что я красивая, и эффектная!!!! Меня напрягает такая ситуация. Во мне тысяча комплексов, и что бы мне не говорили, мое мнение не меняется. Это просто ужасно!
Это пожирает меня из нутри, не дает спокойно жить! Мало того, я еще и пессемистка. Постоянно зацикливаюсь на плохом. Не могу поверить в себя, и свои силы! Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 22
нравится: 1 из 1
Дополнение от автора
Это ужасно, я просто хочу избавиться от этого чувства неуверенности к себе. Оно меня пожирает из нутри. Из-за этого возникает глупая ревность, и куча всяких комплексов. Упражнения перед зеркалом не помагают.
Пыталась,как в том фильме "Самая обаятельная, и привлекательна" говорить себе это, но не выходит. Что мне делать? Как полюбить себя? И правда ли то,что если себя не любишь, то тебя тоже никто не полюбит?
Я знаю многих людей,которые похуже чем я внешностью, но они так уверенны в себе, что к ним тянутся больше чем ко мне. Я просто еще очень хочу избавиться от ревности. Хочу показать парню,что не ревную его к каждой юбке! Не хочу зацикливаться на этом. Я стала уже какой-то параноичкой. Мне постоянно кажеться, что мне изменяют, причем так было не с одним парнем, с многим. Мне надо постоянно контролировать ситуацию, знать весь его расплорядок, и только тогда я буду спокойна. Это же не нормально!Хочу избавиться от такого! Помогите советом пожалуйста!

психолог онлайн
Здравствуйте, ledy x!
А разве любят за красивую внешность?
Вы сами пишите, что знаете многих людей,которые похуже чем вы внешностью,но к ним тянутся больше чем к вам.Наверно, дело не только в уверенности?! Думаю, вам будет полезна очная консультация психолога или посещение тренинга личностного роста. Удачи!
консультация психолога
ledy x, нужна индивидуальная консультация, чтобы выяснть причины вашего непринятия себя. Возможно в вашей семье не принимаи вас такую, как вы есть и постоянно ставили планку для самосовершенствования.
психолог онлайн
Здравствуйте, ledy x!Согласен с тем, что мужчине действительно будет трудно полюбить женщину, которая не любит себя.
Мужчины любят смотреть на красивых женщин(причём у каждого своё понятие красоты), а любят обаятельных.Вам об этом надо знать.Несколько слов в пользу маленькой груди.Перефразируя знаменитую фразу можно сказать так, что на каждую грудь найдётся свой любитель(это сейчас).И ещё одно. У ВАс есть повод гордиться своей грудью.Просто Вам надо заглянуть немного в будущее лет так на 20(т.е. что будет потом). Если будет желание я Вам об этом расскажу отдельно.
Что касается самооценки, то наверное действительно надо поучавствовать в тренингах, если самой трудно её повысить.
консультация психолога
Леди,чтобы вам избавиться от чувства неуверенности в себе,прежде всего вы должны сами захотеть измениться внутренне и внешне.Это длительная работа над собой ,которая за один раз не решается.
психолог онлайн
А зачем Вам любить себя? Зачем что-то менять. Человек ничего не делает просто так. Он из любого состояния извлекает выгоду. Вот и у Вас одни плюсы. Есть веская причина, чтобы максимально сосредоточиться на себе, манипулировать окружающими и украшать их жизнь сценами. Так Вам ни до кого нет дела, а в центре мира маленькая грудь и комплексы. А представьте какая скука смертная наступит, если вдруг все станет хорошо. Ни тебе повода для истерик, ни тебе виноватого народа вокруг, ни возможности упиваться своими несовершенствами, валить все на свое уродство и ничего не делать. Какие еще плюсы Вы из этого извлекаете?..
консультация психолога
Здравствйте, ledy x! Мне кажется, что Ваши проблемы родом из детства. Было бы не полхо, если бы Вы поработали с психологом. Удачи.
консультация психолога
Добрый вечер Леди.
Согластна с большинством коллег,о том,что Вам нужны очные индивидуальные консультации.
И хочу добавить,что по статистике только 4% женщин полностью довольны своей внешностью.Так,что большинство "Богинь" любят выискивать повод для переживаний или "пережевываний".
Внешность,это то, что дано Вам наследством,а вот душу характер,Вы можете развивать.
Скажите,Вы какого мужчину хотите привлечь? Интересуещегося прежде всего размером груди? Смотрящего, только на Ваши ноги? Скорее всего,Вам нужен такой кто,будет ценить,то что в Вас уникально.
А это Ваша личность!
Вот на этом и стоит сконцентрировать свое внимание.
А Вашему молодому человеку,скоро надоест уверять Вас,он начнет задумываться,а действительно,что она не хороша.По этому не посвещайте его,во все свои переживания.
Знаете,что означает любить человека,который сам себя не любит.
ЭТО ЗНАЧИТ,поливать АРАВИЙСКУЮ пустыню,сколько туда любви(воды) не лей все равно цветы не вырастут.
Так,что становитесь скорее плодородной почвой. Такой куда,можно взращивать великолепные цветы!!!
Удачи!
психолог онлайн
Универсального рецепта точно нет, и уж тем более в интернете - это долгая и кропотливая работа - если хотите всерьез этим заняться - посетите психолога - индивидуально и очень была бы полезна групповая терапия и тренинги.