Прошлое мешает отношениям
Здравствуйте. Уже 7 месяцев встречаюсь с парнем. Все в нем нравится,люблю его.Красивый,умный,добрый.Ме с ним хорошо,спокойно.Он меня во всем понимает,старается для меня.И это все взаимно.Планируем будущее вместе. Но проблема в том что уже был женат,в студенчеснкие годы,случился залет,потом выкидиш,девушка заставила его жениться,он прожил с ней 3,5 года,пока учились в семейном общежитии.И у них родылся потом сын.Но как только они закончили учебу сразу расстались.Он с ней не жывет уже третий год буде,но до того как мы познакомились, он ездил всегда раз в два месяца к сыну..платит алименты. Он мне об этом рассказал на 1 месяце встречания. Мне было больно,я попросила чтобы он больше туда не ездил,не виделся,отказался,только алименты и все. он согласился,не сразу правда но согласился,так как только я ему дорога говорит.Но мне все равно больно.я всегда себя приравниваю с прошлым.Я боюсь за будущее чтобы он и правда не ездил,забыл,был только со мной и нашими будущими детьми. Как сделать так чтобы мне это не мешало.? Я хочу с ним быть,но это иногда меня выедает.(Подскажите
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Здравствуйте!
Это очень жестоко с Вашей стороны запрещать Вашему парню видеться с сыном. У каждого есть прошлое. Все имеют на него право, а Ваш парень не Ваша собственность. Он все равно будет скучать по сыну и будет видеться с ним тайком или обозлится на Вас в конце концов. Вам нужно развивать уверенность в себе, что бы не бояться за будущее и принять его сына, если Вы планируете жить вместе.
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Артем Хмелевский
Галина Ивановна Резник
Здравствуйте!
Иногда сложно принять будущее человека, которого вы любите, но это важная часть его жизни!
Если Вы, действительно, любите этого человека и не хотите, чтобы он страдал - дайте ему свободу выбора: если он хочет видеть ребенка - пусть общается.
Попробуйте поставить себя на место ребенка, который не видит отца и отца, который не видит своего ребенка. Даже если Ваш парень не говорит о сыне, не ездит к нему, как вы думаете он себя чувствует?
Отношения женщины и мужчины - это одно, но отношения ребенка и родителя - это другое.
подумайте, что не позволяет Вам разрешить общаться Вашему парню с сыном? Какие чувства это у вас вызывает, какие мысли?
У меня предположение, что Вы боитесь ухода парня к бывшей жене... может, я ошибаюсь...
Дополнение от автора
да вы правы.
Дополнение от автора
.я себе з детства представляла семью свою,все с чистого листа. чтобы женат это табу,а этого полюбила и приняла.я ему отдаю всю себя и живу ним и хочу чтобы это было взаимно не хочу делить.
психолог онлайн
Вот над этим и нужно работать, развивать свою уверенность, самоценность и тогда Ваше от Вас не уйдет!
Если есть необходимость - обращайтесь, буду рада помочь.
консультация психолога
Здравствуйте. Любовь родительская и любовь женщины и мужчины - разные по своей сути чувства. Не стоит ревновать к детям. Подумайте о том, как Вам наладить контакт с ребенком Вашего парня, это сблизит Вас с Вашим мужчиной.
психолог онлайн
Ленгле говорил, что хорошая пара должна мочь расстаться. А вы даже в мыслях не допускаете, что с вами как с парой может что-то случиться. Вы как будто хотите намертво зацементировать ваши фигуры. Это плохо. Добавьте в пару жизни, свободы и вкуса