Как перестать огорчаться и начать жить?
Уже скоро год как я замужем.Меня очень расстраивает и угнетает когда мой муж говорит о других девушках. Хотя наверное он ничего не имеет ввиду, просто делится со мной мыслями. Мы всё друг другу рассказываем и ничего не скрываем. Например он говорит что ему нравятся спортивные девушки (я к таким не отношусь,из за здоровья не занималась физкультурой, хотя выгляжу не плохо, даже после родов ) или говорит что видел красивую девушку в метро на 5,много говорит о своей бывшей ,они не встречались,но она ему нравилась очень,я тоже её знаю,в хоре пели.Я обижаюсь на это часто,молчу,замыкаюсь, ухожу в себя. Хотя он говорит что уже она ему не нравится,это было раньше.Это все идёт с моего детства,популярностью я у парней не пользовалась,не потому что была не красива,наоборот у меня приятная внешность,просто класс в котором я училась меня не взлюбил, обижали,мальчики издевались надо мной и надсмеивались.Я их ненавидела,а девочек ненавидела за то что они нравились парням,а мне тоже хотелось любви и счастья.Приходилось видеть только боль.Когда закончила школу,встретила парня,он мне очень нравился,он то приглашал в кафе, а на следующий день как будто меня не знает,хотя я к нему очень хорошо относилась.Раз пошла на свидание,одела туфли на каблуках,хотела понравиться,подвернула ногу,а этот парень только смеялся надо мной,сильно натерти ноги туфлями, этот парень довел до ближайшего метро и бросил там,даже не провёл видя как мне больно,я еле с окровавленными ногами дошла домой.Мы расстались.Потом я встретила своего мужа теперешнего,женились по залету,немного не вовремя,слишком молоды.С ребёнком тяжело и мне пришлось от всего отказаться.Но он клялся в любви и я не равнодушна. Меня напрягают и обижают его разговоры о других девушках.Я боюсь что моё пассивное настроение может разрушить со временем семью,я этого очень не хочу.И не обращать внимание я не могу.Меня преследует мысль что я хуже.Что же мне сделать чтоб быть хорошей,я же так стараюсь...
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Конечно проще всего сказать, что просто надо признать, что вы уже хорошая и жить с этой мыслью. Но мне кажется, что не все так просто. Даже если вы будете себя месяцами тренировать и убеждать себя в том, что вы хорошая, все будет не особо результативно, поскольку важно понять каков тот глубинный запрет жить с удовольствием.
На сайте вряд ли подходящее место для разбора ситуации, это все же для индивидуальной работы.
На мой взгляд когда-то, почему-то случилось событие, которое помогло вам стать "жертвой" в любых отношениях ( как вы пишите, начиная со школы). И это отравляет вашу жизнь. Пришло время менять и добавить в своей жизни вкуса. Найдите себе психолога в вашем городе, наверняка он поможет вам познакомиться со своей второй частью "Я ХОРОШАЯ".
Удачи вам.
психолог онлайн
Надежда Скороход
Здравствуйте, Алина!
Ваш муж знает, что разговоры о девушках вас расстраивают? А вы говорите о других парнях? Какая его реакция? В начале семейной жизни важно принять некие правила, согласно которым у вас будет принято или не принято обсуждать кто и что.
Не хочу вас огорчать, но данные разговоры могут свидетельствовать о том что еще муж как бы не полностью перешел в семейную жизнь, раз так ему интересны другие девушки. Или он просто не понимает что вас это оскорбляет. Говорить про девушек чужих лучше чем про жену обидно для жены. И это важно донести мужу. Тогда при рассказах о других он будет говорить в конце Ну ты все равно у меня лучшая! Плюс работа с самооценкой, если этого не произойдет, вас все равно будут цеплять его рассказы.
консультация психолога
Здравствуйте. Вы ярко описываете свои чувства, когда муж говорит о других женщинах: "Меня очень расстраивает и угнетает...Меня напрягают и обижают ...Меня преследует мысль что я хуже..." Вы говорили об этих чувствах мужу?
консультация психолога
На вопрос:
- КАК ПЕРЕСТАТЬ ОГОРЧАТЬСЯ И НАЧАТЬ ЖИТЬ?
Отвечу:
- Выбор за вами! Можно огорчатся и обижаться самой, таким образам реагируя на болезненные для Вас слова или поступки других людей. И можно прямо сказать близким о своих чувствах, в связи с их высказываниями и попросить их заткнутся (например)!
психолог онлайн
Здравствуйте, Алина!
"Как перестать огорчаться и начать жить?" - Что для Вас значит "жить"?
"Меня преследует мысль что я хуже.Что же мне сделать чтоб быть хорошей,я же так стараюсь..." - Что в Вашем понимании "хорошая"? Сможете ли Вы быть для всех "хорошей"? Что хочет Ваша душа?
психолог онлайн
Как? Останавливать мужа и запрещать говорить вам такое. А понравиться ему Вы не старайтесь - время уже утекло. Вы давно знакомы, поэтому уже не сможете произвести свежего впечатления. Работают только те впечатления, которые вы друг о друге получили в начале отношений. Но этих впечатлений вполне достаточно! Есть любовь, и славно.
Не позволяйте вас унижать . И прекратите с мужем секретничать обо всем. Немного не по адресу. Для этого есть подружки и психологи. А то приучили его, что для вас позволительны все темы, а потом вам больно. Теперь будет непросто его отучить болтать обо всем, что у него на языке. Но это теперь ваша задача. Держите свои границы, не давайте топтаться по вашей личности