Девушка бросила, но хочет вернуться
Здравствуйте! Хотелось бы начать издалека. Когда мне было 15 лет, я влюбился в девушку которой было всего 12. Она предложила встречаться, и я согласился. В итоге я был без ума от неё. Так как она была ещё ребёнком, она считала это своего рода игрой. Даже говорила что ей нравиться издеваться надо мной. Бросала меня, потом возвращалась, и так было часто. Я умолял её не уходить, уж очень сильно любил её. В итоге после года как бы отношений, она меня бросила, и начала встречаться с другими парнями. Сейчас мне уже 20, и после расставания с ней, серьёзных отношений у меня небыло. И вдруг, получается спустя 5 лет, она мне пишет: прости что бросила тебя, я была дурой, хочу с тобой общаться и даже больше. А я боюсь наступить на те же грабли, но до сих пор очень сильно люблю её, но и свою слабость показать не могу. Боюсь что она снова бросит меня. Забыть её не могу, люблю, но повторять всё сначала не хочу. Стоит ли простить? Она хочет позвонить, что я ей скажу? Я.......не знаю что мне делать.
Вопрос от: ; Возраст: 20
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте, Владимир!
Сочувствую вам,. Вы уже не доверяете девушке, но продолжаете ее любить. Странно, что свою любовь вы называете слабостью. Ведь вы можете любить, но заканчивать отношения, в которых вам больно, и где вас не уважают. Возможны различные варианты вашего ответа. Одним из них м.б. ваша встреча и прояснение позиции девушки- что она думает о ваших прошлых отношениях и чего она хочет сейчас, каких отношений. После ее ответа будете решать, что вам делать дальше. Даже если решите продолжать отношения, если они не будут вас устраивать, вы сможете их закончить.
Возможно это для вас не так просто, для поддержки можно обратиться к психологу.
психолог онлайн
Здравствуйте, Владимир!
Полностью согласна с коллегой. Я думаю, что 1-й шаг - это откровенный разговор о ваших отношениях, 2 - принять для себя решение - готовы ли Вы к этим отношениям. Вы написали, что боитесь, что девушка бросит Вас снова... Подумайте, что самого страшного может случится в этой ситуации?
психолог онлайн
Здравствуйте Владимир!
Вы действительно попали в сложную ситуацию. С одной стороны у вас уже есть отрицательный опыт общения с этой девушкой («ей нравиться издеваться надо мной»), а также неугасающая боль от потери ее, но с другой стороны вы по-прежнему любите ее и, возможно, хотели бы восстановить отношения. Опять же с одной стороны взрослые люди делают свой выбор, опираясь, в том числе, и на имеющийся опыт. И в этом случае ваш опыт подсказывает вам избегать общения с ней. Но с другой стороны люди, на основании своего жизненного опыта, могут и сами меняться, менять свое отношение к другим, свои жизненные позиции и т.д. Так и ваша девушка так же могла за эти годы измениться. Но узнать об этом вы сможете только после общения с ней.
Удачи вам в принятии вашего решения!
психолог онлайн
Здравствуйте,
Владимир,вы хорошо описали ситуацию и ваши чувства,5 лет это действительно долгий срок,но вы все еще чувствуете привязанность и любовь к этой девушке.В таком возрасте и за такой отрезок времени люди обычно сильно меняются,взрослеют и пересматривают свои отношения с другими и взгляды на жизнь,возможно не стоит сразу вступать или не вступать в отношения при первой встрече,а посмотреть и познакомится заново?Вполне вероятно что вы оба стали совсем другими людьми и не сможете начать с того места,на котором закончились отношения,а возможно вами движут только воспоминания о прошлом.В любом случае нужно решить в каком состоянии вы сейчас и нужно ли реанимировать прошлое в настоящем.
психолог онлайн
Добрый день, Владимир. Эта девушка - это Ваша первая любовь. Вы очень сильно привязались к ней и в тоже время ранились. Поэтому сама любовь и встречание для вас опасно, но и желаемо в то же время. И хочется и колется... Важно и те и другие чувства признавать. Тем более сама девушка понимает как некрасиво поступила с Вами.
Предполагаю, что за 5 лет Вы переосмыслили многое, но теперь пришло время это внедрить на практике. Девушка делала в отношениях все, что хотела и Вы на это соглашались, даже невольно... Именно страх блокирует Вас, ваши здоровые реакции. Может теперь Вам следует говорить чего Вы хотите и чего не хотите. Верните себе власть в отношениях, не отдавая ее целиком Вашей избраннице. С Вами тоже надо считаться и Ваши желания имеют место быть в отношениях.
Рекомендую Вам поработать с собственной самоценностью с психологом, лучше с женщиной, чтобы чувствовать себя более свободным и живым в контакте с противоположным полом.
Желаю Вам любящих и гармоничных отношений!
психолог онлайн
Как много женских ответов. Владимир, Вы верно чувствуете здесь засаду. Не возвращайтесь.