Непонимание в семье
Мне 18 лет, я учусь на юриста и очень хорошо учусь. У меня есть парень. Мама никогда не понимала меня и мы редко находим общий язык. Все мои сверстники спокойно гуляют сколько хотят и делают что хотят (в рамках закона естественно). А мне же гулять до 9 вечера, она постоянно делает все так как хочет она и с моими желаниями не считается, ей все равно чего я хочу. Она хочет ехать на дачу и все туда едут и ей всеравно на чужие планы мнения и желания. Я очень устала от этого. Начинаешь ей высказывать свои пожелания и точку зрения, она начинает орать и делать тебя виноватой, что то типо ты плохая и не благодарна дочь...
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Наталия Горская
Если Вы хорошо учитесь и знаете юриспруденцию, то Вы также должны знать, что можете совершенно освободиться от таких материнских оков, и это будет нормально.
психолог онлайн
Молли, согласно законам развития, ребенок, который вырос (а Вам уже 18 лет) должен отделиться от родителей.
Этот процесс называется сепарация (именно процесс - потому, что это не дело одного дня) и бывает достаточно сложным и болезненным. Потому, что ни родители, ни дети не знают – как это теперь все должно быть, и чаще всего стараются «удержаться» за старое и понятное поведение: родители управляют, дети подчиняются.
И движения по отделению важно делать с двух сторон – и со стороны родителей, и с вашей. Мама пока не готова, поэтому начать можете Вы.
Конечно, лучше всего материально не зависеть от родителей, или хотя бы частично обеспечивать себя. Хотя отстаивать свое мнение и право выбора можно и без этого. Не ехать на дачу и приходить в то время, которое Вы хотите («в рамках закона», как Вы говорите) – это для начала можно попробовать изменить, объяснив свою позицию по-взрослому.