почему меня игнорит подруга?
Здравствуйте, у меня к вам такой вопрос. Я парень, мне 18 лет и я уже больше года дружу с 14-летней девушкой (да, дружба между девушкой и парнем существует)
Так вот в последнее время я стал замечать очень необычное поведение моей подруги по отношению ко мне. Уже почти пол года она не пишет мне в вк первой. Прям как буд-то из принципа, не пишет первой, и все. Но если я ей напишу первым , то мы хорошо общаемся, у нас нет признаков ссоры или обиды друг на друга. На сообщение она отвечает не всегда сразу конечно, но в основном все хорошо. И у меня иногда возникает чувство что я ей делаю одолжение, как будто навязываю ей свое общение, ведь если она не пишет первой, значит не хочет со мной общаться, но как я ей напишу, так она отвечает на мое сообщение и мы хорошо общаемся. Я ей про свои мысли еще не говорил, боюсь, что сделаю хуже. Подскажите, дайте совет, что сделать и как себя вести в таких ситуациях, стоит ли мне делать по отношению к ней тоже самое, и нормально ли это?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Нормально все, что не коробит. А раз не нравится, значит ненормально. А что с этим делать? Можно ничего не делать. Можно спросить. Спрос, как говорится, в лоб не ударит
психолог онлайн
Здравствуйте. Вот игнорировала она бы вас если бы не отвечала на ваши сообщения, а из вашего описания этого не скажешь. Вот интереса ее к вам видимо недостаточно, так чтоб первая спросила о чем, написала, позвала это видимо да. Вот тут можно было бы спросить у нее об этом, если не спрашиваете, то про что это для вас - если начнете аккуратно, выбрав время, слова прояснять этот факт для себя? Видимо отношения ценны очень для вас и вы настолько бережны то ли к самим отношениям, то ли к девушке, что больно уже вам самому. Удачи. С Уважением, Елена.