Отношения
Здрасвуйте
У меня к вам вопрос
По поводу к отношениям
Мне 16 лет, ей 14
Да знаю мы малы, но я серьёзно отношусь к этому вопросу и мне нужна помощь
И она сама не такая как другие девушки, которым отношения могут быть просто так и не понимают что такое искринне любить
Я с ней познакомился в вк через друга
У меня другие есть проблемы в жизне и хотел я даже с собой покончить... Да...
Друг написал ей из за этого
И мы с ней пообщались и познакомились
Бросили один одному фото, она мне нравиться и по её словам я ей тоже
Оказалось что у нас очень много общего что в личных интересах, что в жизни ( проблемы со здоровьям, проблемы которые остались с её родными и их тоже зоровьям ) вообщем все что было сказано в переписке у нас общее
И мы подумали что это может быть судьба, думали всетиться и погулять
Но из за моих проблем этого не сталось
Я не хочу её вплутывать в это и портить ей жизнь, я ей прямо так написал но она говорит что не буду портить и все будет у меня хорошо
Прошла неделя, так и не погуляли
Я решил начать всё сначала
Создал новую стр в вк и стал решать проблемы
Но её попросил чтобы мы с ней пока не общались и чтобы она дала мне время
Она начала бросать голосовые, плакать, говорить что я ей нужен и не хочет терять
Мы с ней договорись вобщем
И уже как 9 дней не общаемся мне сложно и думаю о ней
И этой ночью мне приснилось что я с ней и подругой её вместе гуляли
Смеялись много и она меня поцеловала в щоку
Ну подруга её тоже со мной в вк общалась
И вот у меня на душе плохо
Я не знаю что мне делать и как правильно поступить
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте, Алексей!
Мне кажется, что нужно сначала разобраться в себе: чего хочется Вам? Вы хотите этих отношений? Почему Вы перестали общаться с девушкой? Что сейчас, кроме этих отношений, происходит в Вашей жизни?
психолог онлайн
Алексей,
Мне кажется, стоит попробовать возобновить отношения. Это очень хорошо, что ты встретил девушку, с которой так много общего и которая готова поддержать. Это очень благородно - беречь ее от своих проблем, но близкие люди для того нужны, чтобы помогать в сложные моменты, и она предлагает быть рядом.
От того, что ты создал новую страничку ВК, не изменится твоя личность, твой способ общения, не решится проблемы. Но проще в реальной жизни решать эти проблемы, имея рядом хороших людей, на которых можно положиться.
Это очень хорошо, что Вы нравитесь друг другу, зачем же в таком случае ограничивать себя от общения? Можно начать с прогулки, посмотреть, будете ли вы друг другу так же симпатичны в реальной жизни, как в Интернете. Стать друзьями.
Верю, у тебя все наладится!