Есть любовь, но никогда не было влечения.
Здравствуйте! Мой друг начал проявлять ко мне симпатию, несмотря на то, что он гей и несмотря на то,что последние 10 лет, мы относились друг к другу как к родственникам.Вкратце-с 17 лет я знакома с парнем, он уже с раннего возраста позиционировал себя как гей, за 10 лет нашей дружбы, у него было всего две девушки (но все равно ничего не получалось-его слова).Первое время мы общались,потом поступили в один ВУЗ,позже - съехались,т.к у нас обоих не было денег и нам было классно вместе.Сейчас - у нас огромно кол-во общих интересов, нас связывает профессия, наши семьи дружат, мы взрослели вместе.Все было отлично до марта,когда он стал вести себя иначе,стал отдаляться.Я была уверена что он наконец-то завел постоянные отношения и была рада этой мысли. Но позже состоялся разговор, во время которого он сказал, что не может видеть меня в отношениях с кем-либо,что он за 10 лет сильно привязался ко мне.Там было много слов и взаимных признаний в любви, кульминацией стало его предложение попробовать заняться петтингом, дабы понять, есть ли вообще у кого-либо из нас хоть какое-то сексуальное притяжение друг к другу. (я была влюблена в него первый месяц общения, он знал).Оказалось, что - нет. Ни у меня, ни у него, нет никакого влечения.Я психологически не могу настроиться на секс с ним, а он физически почти не реагирует.Мой блок на секс с ним существуют давно.Дело в том, что за четыре года проживания в одних апартаментах, много чего было: мы путешествовали вместе,справляли праздники,делили кровать, пили-тусовались вместе, видели друг друга совершенно в разных состояниях, в том числе (случайно) - во время секса с другими людьми.Вот здесь причина моего блока: я видела его под другими парнями и понимала что это самый комфортный для него формат (однополые отношения).Я очень его люблю, но психологически не могу воспринимать как партнёра. Он любит меня не менее сильно, но чисто физически не может со мной спать.Стали часто ссориться.Я предложила попробовать разъехаться на время, - он в слезы ударился (что редкость). Да и мне самой тяжело было об этом говорить.Он предлагает идти к психотерапевту.Со стороны наша ситуация кажется маразматичной, но мы оба в депрессии. Прекратить общение не можем. Продолжать мириться с его ревностью,истериками и обидами - я не могу. Продолжать трепать себе нервы из за моих отношений с кем-либо и зацикливаться на нашей нездоровой привязанности друг к другу - ему не на пользу.Что нам делать в такой ситуации?Как все уладить не уничтожая остатки дружбы?
Вопрос от: ; Возраст: 27
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте, Александра!
На самом деле "маразматического" ничего в ваших отношениях нет. Ваши отношения такие какие есть. "Нормальность" или "ненормальность" определяет лишь ваши внутренние ощущения , насколько вам комфортно или не комфортно в данной ситуации. На мой взгляд, важно прояснить с обоих сторон: кто чего хочет в этих отношениях исходя из всех сложившихся обстоятельств, но(!) отбросив все прошлое и рассматривая лишь ваши ощущения, чувства в настоящий момент времени. Исходя из понимания того, кто что хочет и кто чего не хочет - можно говорить и разбираться дальше. Считаю, что важный момент - это расстановка всех точек над "i" и создание ваших общих договоренностей. Психотерапевт поможет это сделать вам наиболее продуктивно, не растягивая решение вопроса на долгое время.
Удачи вам!
С уважением, Юлия