Как лучше поступить
Добрый день! Посоветуйте пожалуйста,как лучше поступить в данной ситуации: у меня ребенок 2 года (ходит в садик на 3 часа),муж не работает (ищет).Денег нам пока хватает,но мне очень неудобно просить у него денег на всё-всё - я хочу устроиться на работу.Проблема в том,что не на кого оставить ребенка- хочу найти няню,но муж не разрешает.(моя з.п позволит её оплатить+ я смогу купить все необходимое себе и ребенку),сам с ней тоже не остаётся,говорит что могу и на дому работать.Но у меня без неё всего 3 часа,я не могу и убрать,и постирать,готовить и ещё работать.У нас дома есть хороший фотоаппарат,я подумала что раз он запрещает работать я могу закончить курсы и работать фотографом - так и деньги будут и с ребенком смогу быть.Но немного боюсь что он может не всегда мне давать этот фотоаппарат.Посоветуйте как лучше поступить.Может нанять няню втайне?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Вика, здравствуйте!
Все тайное рано или поздно становится явным. И это не лучшим образом сказывается на отношениях. Вам нужен лишний повод для ссор?
Если Вы настроены жить именно с этим мужчиной - Вам нужно учиться договариваться с ним.
Как вариант - Вы можете три часа, пока ребенок в саду, работать, а затем привлекать мужа к помощи по дому. А далее будет видно. Тем более, что это сейчас ребенок всего лишь три часа в саду. Потом ведь будет полный день и у Вас будет гораздо больше свободного времени.
Дополнение от автора
Спасибо большое за совет.Но беда ещё в том,что он не хочет ничего делать по дому.У нас выключатель сломался,то он ждал пока я его куплю,потом подожду когда у него будет настроение и только тогда,возможно,он эго починит. С ним договориться сложно - воспитывали бабушка и мама,да так что даже упрекнуть ничем нельзя.Однажды возвращался домой очень позно,я пыталась.объяснить что он нам нужен дома раньше ,сказал что мое дело молчать и делать все что он скажет(
психолог онлайн
Вика, если муж не хочет ничего делать – меняйте тактику)
«С ним договориться сложно - воспитывали бабушка и мама,да так что даже упрекнуть ничем нельзя» - не упрекайте. Для начала начните за все благодарить. За все, что делает для Вас. Восхищайтесь им. Как можно чаще и как можно искреннее. И потихоньку привлекайте к помощи. Начните с чего-то не очень сложного. Но не командирским тоном, а мягко и нежно просите помочь. Если отказывается – не бурчите и не ругайтесь. Просто грустным тоном скажите, что если бы он помог, то Вы быстрее бы справились и могли бы уделить внимание ему. Это как пример. А Вы смотрите по обстоятельствам.
Договариваться – это спокойно и мирно обсуждать, и находить варианты, которые подходят двоим.
Дополнение от автора
Я понимаю что нужно менять,но...Проблема и состоит в том,что он только работал когда-то-всё его хвалили и ничего не требовали. Я тоже благодарю за все что не попадя,но ето ничего не дает.И мне етот цирк надоел-хочу просто чтобы все делали св
психолог онлайн
Вика, думаю, что для более качественной помощи Вам нужно обратиться за помощью к психологу. Потому что - пока больше вопросов, чем ответов.
"И мне етот цирк надоел-хочу просто чтобы все делали" - если у Вас это не было заведено, то так просто никто и ничего не начнет делать. Заочно Вашего мужа никто не изменит. Но можете измениться Вы и тогда ситуация и отношение к Вам тоже начнет меняться. В любом случае - для этого нужно время и Ваши усилия в работе над собой.