Глаза в глаза
Здравствуйте дорогие психологи!
У меня такая история. Мне 18 лет. Я познакомилась с молодым человеком. Ему 24 года.
Он очень милый, добрый и отзывчивый. Он признался, что я ему нравлюсь. Я же к нему чувствую только дружескую симпатию. Но вопрос заключается не в этом. Я не могу смотреть ему в глаза. Такое чувство, что он увидит там что-то, что я прячу. Как с этим быть? Что это такое?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте,Маргарита!
Попробуйте сказать парню то, о чем Вы написали , что он Вам только нравится, но не больше. И сделать это глядя в глаза. Возможно, Вы скрываете именно это, боитесь обидеть его, разочаровать.
Есть такая поговорка, что лучше горькая правда, чем сладкая ложь. Но выбирать все-таки Вам...
психолог онлайн
Прячете вы то, что не решаетесь высказать ему вслух.Все просто.
психолог онлайн
Здравствуйте, Маргарита,
И что вы там прячете такое, что пугает вас саму?
Не факт, что это испугает парня.
А как с этим быть... - но вы не написали как вы с этим были раньше. Ведь как-то были?
Скажете искренне парню - легче будет, но появятся новые вопросы.
Промолчите - будете и дальше переживать о несказанном.
И если вопрос заключается не в том, что вы ему нравитесь, а он вам - нет. Вернее, что вы не хотите с ним встречаться.
То что не дает вам поднимать глаза? За что вы боитесь понести наказание? И кто вас будет наказывать?