Как получить благословение матери?
Добрый вечер. Я мать -одиночка , ребенку 1.5 года. С ее отцом распрощались давно. Я уже думала , что обречена на одинокое существование, но я встретила другого человека и влюбилась !!! И человек вроде хороший: добрый, хочет семью, заботливый, зрелый и тд
Но живем мы в соседних городах , видимся редко , и нам обоим очень хочется жить вместе. Тем не менее , сейчас я живу со своей мамой. И вот она как-то не очень хочет нас с ребенком отпускать ....
Прям так и говорит, сама иди куда хочешь , а внучку не отдам. Ну а я, со своей стороны, конечно же никому оставлять своего ребенка не собираюсь. Но и против мамы идти не хочу. Хотелось бы чтоб она одобрила переезд, но не уверена что этого вообще можно добиться. Кроме того, я не знаю , что мне делать если ,вдруг с ним не сложиться, как это все на ребенке отразится??? Она же к нему привяжеться и полюбит((
Заранее спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте Эля!
Мама не хочет Вас отпускать, потому что боится одиночества. Прежде чем решиться на такой серьезный шаг, рекомендую Вам хорошо присмотреться к Вашему избраннику, возможно даже пожить с ним сначала вдвоем некоторое время, что бы хорошо разобраться в своих чувствах и в его личностых качествах. Возможно он такой, каким Вы его описываете. Тогда скажете маме, что Вы ее любите и будете навещать и она сможет навещать внучку. Вы имеете право на взрослые собственные решения. В идеале, даже если нет рядом мужчины, лучше от мамы жить отдельно, что бы быть самостоятельной и независимой.
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Эля, из написано Вами можно предположить, что внутренне Вы от мамы пока не отделились, хотя это этап взросления, который необходим.
Суть отделения (сепарации от родителей) в том, что человек становится способен принимать свои собственные решения НЕСМОТРЯ на мнение родителей, не стараясь получить их одобрение (хотя так было бы проще).
У родителей своя жизнь, свой опыт и их советы не всегда актуальны, а протест вашей мамы по сути своей – это забота о себе, чтобы не остаться в одиночестве. Поэтому прислушиваться к подобному смысла нет, Вы же не будете жить ее проблемами всю свою жизнь, пусть учится заполнять сама свою жизнь чем-то интересным, когда дети выросли.
А что касается отношений с мужчиной, то важно прислушиваться к себе, своим ощущениям, и пробовать – ведь не в рабство же Вы себя отдаете, а просто едете в другой город пробовать строить отношения.
Ребенок будет жить с Вами и день за днем формировать свои отношения с этим мужчиной, при этом будете присутствовать Вы, и сможете корректировать, если что. И если ничего не сложится, то и ребенок это будет ощущать, как «что-то не нравится», по крайней мере, с ним про это можно разговаривать.
Все будет происходить постепенно, а не за 1 день, поэтому волноваться заранее нет смысла.