Сомневаюсь, люблю ли молодого человека
Я встречаюсь с молодым человеком больше года, знакомы около двух лет. Он с первого дня знакомства оказывал мне знаки внимания, ухаживал за мной, но я не отвечала ему взаимностью. Не то, чтобы он мне совсем не нравился, но многое отталкивало - многие слова писал откровенно безграмотно (я к грамотности трепетно отношусь), он младше меня на три года (и это заметно по поведению, часто как маленький мальчик себя ведет в обыденных бытовых ситуациях). Но со временем решила дать человеку шанс, потому что как он, меня никто никогда не любил. Он верный, добрый, щедрый (несмотря на то, что не работает, а пока только подрабатывает по причине учебы), никогда меня не предаст, я полностью в нем уверена, к тому же с грамотностью у него стало намного лучше, я его исправляла поначалу, сейчас уже многое пишет сам правильно. Вроде все хорошо, и я должна быть счастлива, что мне так повезло, но сомнения не дают покоя. Он часто бывает инфантильным, по причине своего возраста, скорее всего. Я не чувствую себя за ним, как за каменной стеной, я скорее воспринимаю его как ребёнка, у которого нет смысла спрашивать совета не потому, что он не даст его, а потому что он не сможет ничего дельного посоветовать. В любой ситуации, где я рассказываю о своих каких-то проблемах, он призывает не грустить и говорит, что все обязательно наладится, или дает советы, которые и так понятно, что пользы не принесут, никаких ценных советов, которыми я могла бы воспользоваться, он не дает. Я чувствую себя со своими проблемами наедине и помощи уже от него не жду. Мои друзья-парни часто помогают мне, действительно что-то дельное советуют по мере возможности, но он нет. Я успокаиваю себя тем, что он вырастет, наберется опыта, повзрослеет, и все изменится. Но время идет, и в моем возрасте уже непозволительно тратить столько времени впустую. Если я хожу на какие-то корпоративы или встречи с друзьями, то смотрю на других парней и представляю, что, возможно, с ними я бы чувствовала себя увереннее. Хотя это, конечно, все неправда, и я сама это понимаю. Мне многие молодые люди за это время предлагали познакомиться поближе, сходить в ресторан, погулять, но я всем отказываю, потому что иначе предам его. Но сама не уверена ни в чем и зачастую жалею о том, что отказываюсь встретиться с другими молодыми людьми. К тому же я не знакомлю его со своими друзьями, потому что боюсь, что они могут что-то про него не то сказать, и я окончательно засомневаюсь в нем.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Алина Владимировна Лелюк
Селена, сомнения всегда присутствуют в жизни человека.
Но в вашем вопросе я больше услышала сомнений не в парне, а в себе самой.
Если в двух словах, то можно перефразировать так «я не уверена, что тот, который понравится мне, будет ко мне так же хорошо относиться».
Т.е. Вы как бы соглашаетесь «на меньшее», боясь оказаться без пары вообще.
Возможно, Вы действительно не испытываете к нему чувств, но страх остаться одной не позволяет до конца в этом разобраться.
В вашем описании присутствуют некие ожидания, например, что партнер должен себя вести определенным образом, что должен давать дельные советы, и скорее всего, он должен быть старше Вас.
Но парень рядом с Вами не соответствует этим ожиданиям, и тут можно либо пересмотреть ожидания, и увидеть в этом конкретном реальном человеке то, что Вам нравится, и чего, возможно, Вы даже и не предполагали увидеть в партнере, но теперь это есть и это приносит счастье.
Либо искать человека «с картинки», которую Вы себе создали – в этом случае важно помнить, что, скорее всего у каждого «живого» претендента чего то да будет «не соответствовать».
При этом всегда важно слышать себя, прислушиваться к своим чувствам, прежде всего, а не ориентироваться на мнение других людей.
Ведь может быть и так, что Вы полюбите человека, «несмотря ни на что», но в вашем представлении он не будет «соответствовать» тому образу, который Вы можете без стыда «показать обществу», потому, что «что люди скажут».
психолог онлайн
Добрый день, Селена. Прочитав ваш вопрос, у меня возникло впечатление что ваши стандарты (требования) по отношению к своему парню достаточно высокие. И если он не соответствует вашим ожиданиям вы растраиваетесь. Что бы этого не было он должен быть таким каким вы хотите его видеть, го в этом случаи он не будет собой. Он будет удовлетворять ваши потребности а не свои,
Если человек будет делать не то что он хочет, а то что бы вы не переживали и не расстраиваюсь, то он будет жить не собственной жизнью. Для того что бы разобраться в этой ситуации я вам рекомендую обратиться пспсихологу,потому что есть большая вероятность что вы находитесь в созависимых отношениях с парнем. Здесь нет ничего страшного я думаю, но если вы хотите сохранить ваши отношения, я думаю вам стоит принять "различия". Всего доброго.