Как научиться уступать и перестать ревновать к матери ?
Здравствуйте. Живу со своим молодым человеком на протяжении полугода у его родителей . До этого жили вместе отдельно от них около года . Пришлось переехать из за работы на время к ним . И сейчас
когда прошло то самое время он не хочет переезжать со мной и жить отдельно, мне кажется что его мать против того чтобы мы переезжали, она всегда его держит возле себя, сюсюкается с ним а меня это все напрягает и я можно сказать ревную его к матери, мне он не выделяет столько времени и любви сколько выделяет ей. Пыталась с ним поговорить на что он говорит что она его мать и всегда будет на первом месте, и что никто его не отговаривает, а он сам не хочет пока переезжать. Из за постоянных скандалов у меня едет крыша, с каждым днём появляется все больше и больше проблем, ругаемся каждый день, инициатор скандалов я. Не могу добиться от него любви, внимания. И вот очередной скандал разрушил тонкую грань, пришлось съехать мне, домой меня не пускает, говорит я должна поменяться так как вынесла ему весь мозг. А я люблю его безумно, не могу без него, но и не могу на все это смотреть. Боюсь что сойдёмся и я опять начну устраивать скандалы и выяснять отношения. Что делать в такой ситуации? Как принять это все и жить по его правилам ?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Валерия Вячеславовна Тайз
Здравствуйте!
Может, парень не переезжая от мамы просто не хочет оставаться наедине именно с Вами? Если за то время, что Вы жили у его мамы, Вы смогли так испортить с ним отношения, то естественно он хочет быть там, где ему комфортнее. А если выбирать из двух любимых женщин, то с мамой ему гораздо спокойнее.
Какие отношения у Вас с Вашей мамой? Если бы Вы жили не с его мамой, а с Вашей – Вы бы своей маме вообще не уделяли внимание?
«Не могу добиться от него любви, внимания» - А Вы не думали над тем, что именно этих чувств добиваться и не стоит. Звучит, как военные действия, с боями, взрывами, допросами. Ведь Вы себя именно так ведете? Любовь и внимание, забота и нежность – это все проявляется по желанию. Это не делается на заказ и по требованию.
Если Вы хотите что-то получить – сначала нужно это дать. Когда ВЫ будете нежны и внимательны к своему молодому человеку, тогда и он будет отвечать Вам взаимностью. По-другому никак. Пока это не поймете – ничего не изменится в ваших отношениях.
А из-за чего конкретно Вы скандалите? Из-за того, что парень нормально общается со своей мамой? Подумайте о том, что это его мама. Это женщина, благодаря которой у Вас сейчас есть такой замечательный молодой человек. Она Вам совершенно не соперница. И если Вы это поймете и будете уважительно к ней относиться – она может быть еще и Вашей союзницей. Начните с того, что поблагодарите ее искреннее за такого хорошего сына. А когда будете готовы – скажите ей это вслух.
«И вот очередной скандал разрушил тонкую грань, пришлось съехать мне, домой меня не пускает, говорит я должна поменяться так как вынесла ему весь мозг» - заметьте, он не отказывается от Вас. Он просит перестать скандалить. Он любит, но у каждого терпения есть свой предел. И сейчас только от Вас зависит, будет ли продолжение у вашей с ним истории и какое.
Возможно, мне показалось, но Вы ведете себя, как маленький ребенок, который хочет, чтобы все внимание уделялось только ему. Который думает, что парень – это его собственность и должен делать только то, что хочется ребенку.
Вам в первую очередь нужно разобраться с причинами своей ревности. Почему Вас так сильно задевает, что парень уделяет внимание маме? Почему Вы думаете, что любви нужно добиваться? Почему для Вас скандалы – это нормальная форма выяснения отношений? Знаете ли Вы, как по-другому можно решать подобные вопросы?
Если самостоятельно будет сложно докопаться до истинных причин, обратитесь к психологу. Это будет эффективнее и быстрее.
психолог онлайн
Здравствуйте, Лера!
"добиться от него любви, внимания" не получится - это не то, что возможно получить силой.
Но конкурировать с матерью бессмысленно - она действительноввсегда будет на отдельном месте. Не на первом, а на особенном. Ведь Вы же не хотите ее заменить и быть для него мамой? Поэтому работать стоит не над тем, как обойти ее и отобрать у нее внимание сына, это точно ложный путь и этим Вы только усугубите ситуацию. Ведь ставя перед выбором "мама или я", он очевидно выберет человека, которому благодарен жизнью. Вы бы, наверное, тоже хотели, чтобы Ваши дети сделали так же...
Стоит подумать, кем Вы хотите быть для него, что особенного можете ему дать, чего он не может получить от мамы, и что ему действительно нужно.
Подумайте о себе как о женщине, которую он выбрал. За что он это сделал, что в Вас особенного? Проявляет ли Вы эти качества или что-то изменилось со времени, когда все пошло не так?
Верю в Ваш успех!
С уважением,
Ирина
психолог онлайн
Здравствуйте ! Мать для сына - это значимая фигура в жизни, и мать всегда будет занимать важное место в его жизни. Значимое - не значит первое. У Вас тоже значимое место - жены, любимой женщины. Это просто другое место, не значит - второе. Каждому - свое. Если Вы будете пытаться занять чужое место, или вытеснить всех близких и значимых людей из жизни своего любимого, это только ухудшит ваши отношения. Здесь сложность в том, что Вы пытаетесь конкурировать со свекровью. И терпите поражение. Попробуйте лучше с ней подружиться, как бы тяжело это не было. Если свекровь станет Вашей союзницей, и с мужчиной отношения наладятся.
Человек может все, чего действительно захочет. Вы уже понимаете, что нужно учиться уступать и перестать ревновать. Понимание проблемы - уже половина ее решения. Пробуйте другие модели поведения ( например, перестаньте требовать, а учитесь просить), научитесь контролировать эмоции ( есть специальние техники). Если Вам действительно дорог Ваш мужчина - начинайте работать над собой. И любить с умом, уважением и без насилия. Не сможете справиться сами - обращайтесь к психологу.