Нет доверия молодому человеку
Мне 28 лет. Молодому человеку 26, вместе полтора года, живем вмесие год. Он немец и на некоторые вещи у нас разные взгляды. Мы с самого начала отношений проводим практически все свободное время вместе (инициатор он). Даже на футбол меня уговаривает ходить каждый раз, сиотреть как он играет. Когда я рядом, он всегда зовет меня на все мероприятия и встречи с его друзьями, вдвоем мы тоже практически все время проводили досуг (ходили в спортивные бары, боулинг, походы и т.д.) даже в тренажерку в одну. Причем все это больше с его стороны желания проводить время вместе. Но меня всегда напрягало, что он любит флиртовать с другими девушками. Как только я уехала в командировку- он пока меня нет пошел в бар, где официантки развлекают клиентов своим обществом. Играют вместе в бильярд и т.п. Вместе мы туда не ходим, были один раз и я сказала свое мнение об этом месте.... Когда вернулась и узнала, что он туда ходил, мы поругались, он говорит, что просто там смотрел футбол и там расслабляющая атмосфера. Но я понимаю, почему имеено расслабляющая... с девушками легкого поведения конечно ненапряжно. Меня это обижает, с сказала, что не понимаю, когда пара порознь ходит по сомнительным местам вроди таких, либо в ночные клубы, воспользовавшись моим отсутствием. Долго выясняли отношения, он сказал в итого, что понимает, что мне это не нравится. И больше е будет так делать. Прошло пол года, я снова уехала в командировку и в этот раз он пошел в клуб! Хотя вместе мы уже год там не были, он всегда хочет спать и домой.... И тут, как только меня нет, сразу надо бежать куда-то искать развлечений! Он знал как я к этому отношусьи и что меня это ранит. Я представляю, как он там флиртует и смотрит на других. Он же говорит, что я должна ему доверять... Но как доверять, когда твоим отсутствием пользуются? Ведь когда я тут, он такого не делает. Он сказал, что я ограничиваю его свободу. Но ведь свобода- не значит делать все, что вздумается. Хотела расстаться... Раз чсли человеку плевать, что он делает мне больно. Но в итоге опять договорились, что больше такого не будет. Но теперь, уезжая из города, я уже не могу быть спокойной. Теперь у меня мысли, что опять как только меня не будет рядом, его куда-нибудь потянет... И он скоро уезжает сам, и у меня есть желание сделать так же как он, пойти куда-нибудь веселиться без него, чтобы проучить. Я верю, что он ничего плохого там не делал (в плане измены), но флирт - это тоже предательство в моем понимании. Не знаю, как доверять человеку.
Вопрос от: ; Возраст: 28
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Артем Хмелевский
Алина Владимировна Лелюк
Здравствуйте!
Хорошее отношение между партнерами базируется на взаимном уважение и взаимном доверии. Ваш молодой человек немец и в его культуре походы без половинок обычное дело. Он не видит в этом ничего плохого.
Чтобы минимизировать Вашу тревогу и стресс по этому поводу, Вам стоит задуматься о своей самооценке и о том, почему и страхе быть брошенной, отвергнутой. С этими страхами лучше разобраться с психологом.
Думаю, что Ваш парень идет в такие места, потому что там он может сбросить маску и быть самим собой, а не потому, что он хочет изменить Вам.
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Артем Хмелевский
Добрый день!
Вопрос можно рассматривать и под другим углом: "как понять парня, как принять его особенности и найти работающий компромисс". Как видно, ну, не работает запрет "не ходи без меня". Зачем же снова и снова пытаться заставить его втиснуться в те рамки, в которые, по факту он не помещается? И самой, при этом, страдать и тревожиться. Конечно, доверие - это очень важно. Однако свобода - предполагает возможность делать или не делать что-то именно по своему желанию, а не под давлением партнёра. Потому что ревность, страх, тревога - тоже могут ощущаться как давление. Насколько я поняла, дело даже не в том, что "... как только меня нет, сразу надо бежать куда-то искать развлечений!... ". Дело в том, что он всегда развлекался и развлекается сейчас. Просто когда есть Вы, ему это приятно делать с Вами совместно, когда Вас нет, он просто отдыхает дальше сам. Ваша же стратегия поведения сейчас, действительно, похожа, на ограничение его свободы а-ля: "а вот без меня, теперь, сиди дома и никуда не ходи, особенно туда и туда". У каждого человека должно быть своё пространство. У каждого своё понимание дозволенного и нормального. Особенно это касается ментальности европейцев. Она несколько отлична и имеет смысл это учитывать.
Также я обратила внимание, что "...меня всегда напрягало, что он любит флиртовать с другими девушками...", что говорит о том, что его некоторые его грани, которые были и до Вас, Вам сложно принять. Естественно, в таком случае, на определённом уровне, в Вас есть желание это изменить, прекратить, исправить. Но это, скорее, Ваш вопрос. Вы можете пытаться изменить его, Вы можете менять себя. Тоже нужно это понимать, есть варианты.
В целом, я вижу все возможности найти больше понимания, внести изменения в некоторые свои реакции и убеждения, создать действительно компромиссные решения, которые будут работать. Попробуйте взглянуть на ситуацию под предложенным углом и, если будет желание проработать вопрос детальней, буду рада видеть Вас на моих консультациях. В любом случае, удачи и взаимопонимания!
консультация психолога
Здравствуйте, Вы пишете: "...флирт - это тоже предательство..." (И кто Вам такое сказал?)
- Хочу остановиться на этом. В нашей культуре флирт, это чуть ли не прелюдия к сексу! В Европе флирт - это, как правило, только флирт. Флирт может украсить деловые , товарищеские , партнерские , профессиональные отношения. Делает процесс общения мужчин и женщин более приятным (и менее напряженным).
- А что Вы чувствуете флиртуя с другими мужчинами? Вы позволяете себе флиртовать?
психолог онлайн
Доброго дня!
Мені здається, варто поставити собі запитання - чому я сприймаю флірт як зраду? Можливо, в моєму досвіді він закінчився зрадою одного разу? І чому мені так болісно, що мій хлопець розважається сам? Можливо, це Ви не дозволяєте собі проводити час так, як би того іноді хотілося, бо поважаєте і цінуйте ваші стосунки?
Якщо у Вас є негативний минулий досвід, що чимось схожий на ці обставини, варто переосмислити його чи звернутися до психолога, щоб розставити усі крапки над "і".
У будь-якому разі, Ваша дратівливість у цій ситуації має причини, і вонненавряд чи пов'язані з цим конкретним партнером. І причина недовіри прихована не лише в особливостях цих стосунків.
Але перший крок до вирішення проблеми - її визнання і чітке окреслення, що Ви і зробили, то ж знаєте, куди рухатися. А орієнтири - у Вас самій і їх можливо віднайти!
Успіхів!
З повагою,
Ірина
психолог онлайн
Здравствуйте!
Мне кажется, стоит спросить себя - почему я воспринимаю флирт как измену? Возможно, в моем опыте он закончился изменой как-то раз? И почему мне так больно, когда парень развлекается без меня? Может быть, это Ви не позволяете себе проводито время так, как Вам иногда хочется, уважая и ценя ваши отношения?
Если у Вас есть негативный прошлый опыт, в чем то похожий на эти обстоятельства, стоит переосмыслить его или обратится к психологу, чтобы расставить все точки над и. В любом случае, Ваша раздражительность в этой ситуации имеет причины, и они вряд ли связаны с этим конкретным партнером. И причина недоверия спрятана не только в особенностях этих отношений.
Но первый шаг к решению проблемы - ее признание и четкое очерчение, что Вы и сделали, так что знаете, куда двигаться. А ориентиры - в Вас лично и их можно найти! Удачи!
С уважением,
Ирина
психолог онлайн
Здравствуйте! Здесь вопрос ещё и в том, как доверять человеку, который что-то пообещал, но не выполнил. Вы уже убедились, что доверять нельзя, так как дважды Вам было обещано не делать что-то ( не ходить в клуб), и все равно это было сделано. Как после этого доверять? А никак. Доверие строится на том, чтобы выполнять свои обещания,и не обещать того, что не можешь сделать. Насколько Вам комфортно в отношениях, где партнёр не выполняет свои обещания, и есть очень большая вероятность, что так и будет продолжать их не выполнять? Готовы ли Вы быть с человеком, который придерживается такого образа действий?