Как поступить?
Здравствуйте, я замужем и у меня 2 детей 11 и 7 лет. Все началось 5 лет назад, когда у моего мужа не сложилось с семейным бизнесом. Он занимался семейным делом со своим отцом с 18 лет, но ничего не сложилось и в 30 ему пришлось искать новую работу. Мой муж потерялся, по образованию он юрист, но юриспруденция это не его. Ему всегда были интересны компьютеры, он даже пробовал себя как системный администратор, но не хватало опыта. Начались финансовые проблемы. Муж прыгал с работы на работу и ни как не мог найти себе место. Он переквалифицировался в IT специалиста, но времени и возможности работать на опыт у него не было. Начался 2014 год. Я работала на гос.службе с мизерной зарплатой, у него не было постоянной работы. Семье с двумя детьми нужно было как-то выжить. Он принял решение ехать в Польшу на заработки, но мы изначально договорились, что будем пытаться уехать в Польшу всей семьей. Он устроился на работу в Польше (электриком) и через несколько месяцев тоже поехала искать работу в Польше. Детей на долго оставить мне было не с кем да и морально это тяжело, а за месяц я не нашла ничего подходящего, что бы можно было совмещать с детьми. Мне пришлось вернуться домой. Так мы живем уже 2,5 года. В Польше первая работа мужа была связана с командировками, он говорил, что с такой работой даже не стоит пытаться нам переезжать, все равно будем не вместе, в то же время говорил что очень скучает и ему не хватает семьи. Он все не решался перейти на другую более стационарную работу. Этим летом он все-таки сменил работу, но тоже не все гладко и проблемы с документами. Он говорит что нужно подождать еще год. В Украину он возвращаться не хочет, боится что не сможет обеспечить семью. Нам очень тяжело, дети очень к нему привязаны и скучают, я тоже уже устала жить одна и ждать. Мне иногда кажется что это ожидание никогда не кончиться. Я вообще не знаю как жить дальше, как планировать свое будущее и будущее своих детей. Я боюсь что год пройдет и ничего не измениться. Мы стали часто ссориться по телефону. Подскажите пожалуйста,что мне делать и как поступить в этой ситуации?
С уважением Юлия.
Вопрос от: ; Возраст: 35
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Ірина Кривенко (Горбаль)
Здравствуйте, Юлия!
Что Вы ожидали, обращаясь на форум?
Вы написали вопрос: "Как поступить?" А какие у Вас есть варианты, мысли по этому поводу?
психолог онлайн
Юлия, здравствуйте!
Вы описали сложную ситуацию, в которой находитесь. Вам трудно разорваться между детьми и супругом, сложно в отношениях на расстоянии. Похоже, что Вы уже очень устали от ожидания. А что бы Вам самой хотелось сделать в сложившихся обстоятельствах? Как бы Вы могли повлиять на свою жизнь?
психолог онлайн
Здравствуйте, Юлия.
Жаль, что вам пришлось столкнуться с таким непростым испытанием, быть семьей на расстоянии действительно непросто. Тем-более что ситуация сменилась в корне - Вы выходили замуж за бизнесмена, а оказались "в одной лодке" с мужчиной, который вынужден искать себя после 30ти, как Вы отреагировали тогда на такое положение дел?
Вы пишете: "Семье с двумя детьми нужно было как-то выжить" - какие пути "выживания" Вы видите? Если Ваш муж вернется в Украину и всё-таки не сумеет обеспечить семью, как Вы будете относиться к такой ситуации? Что для Вас важнее - наличие мужчины рядом или его возможность обеспечить семье "достойный уровень выживания"?
Ведь есть вероятность того, что Вашему мужу тоже не просто: он потерял свое дело, свою уверенность в себе, он может бояться "упасть лицом в грязь" в Ваших глазах, как думаете ему достаточно Вашей поддержки чтобы выйти из этой ситуации победителем?