Очень непростая ситуация. Необычная любовь.
добрый день. помогите мне пожалуйста. я уже не знаю что делать.
у меня есть двоюродная сестра Анна которой сейчас 15 лет.ещё прошлым летом она приезжала ко мне погостить. был день. мы лежали рядом и болтали, вдруг она начала чето дразнить и показывать язык, я же сказал "не делай так, а то откушу". она продолжала. (я человек слова)начал ласково "откусывать язык" да так увлеклись, что уже час как целовались. я был как будто на вершине блаженства. потом она уехала и мы поссорились так как я ревновал её очень. мы с ней не говорили ровно год.
настало это лето. она снова приехала. я не говорил с ней неделю, а потом пригласил её к себе (решил будет что будет). мы опять подружились. я её пытался опять поцеловать, но она не давалась. она опять уехала, но мы продолжаем общатся. вот недавно она разказала что у неё есть парень и я чуть не покончил самоубийством. Я понимаю что я влюбился в неё. и как будто больше жить не могу без неё. недавно решился сказать ей о своих чувствах, и она сказала что это взаимно, но у неё есть парень. и мне она отдаёт лишь малую часть своего сердца, так как у неё есть парень. у меня уже были отношения с 5 девушками. я мог сегодня любить а завтра бросить, и на большие поступки не хотел идти (тоесть поступок - самоубийство). Я ещё не ощущал таких чувств, когда она рядом, я как будто царь, и Бог. мне ничего не надо когда она рядом. но сказать это родителям я боюсь, так как весь интернет кишит тем что инцест - это самый большой грех. я так же боюсь что её родители узнают и запретят нам видется. и я боюсь что она уйдёт к парню. подскажите как мне быть. я не могу без неё жить. я готов за неё жизнь отдать, такое у меня впервые. всегда я спрашивал советы у старшего брата, и они помогали. но теперь я не знаю что делать. помогите.
з.ы. что я хочу? отвечу - быть с ней, и возможно даже, взять её замуж, но я не знаю как это сделать и когда. уверен она против не будет. я у неё уже спросил, и она ответила что могла бы быть моей девушкой. помогите. как мне быть???
Вопрос от: ; Возраст: 16
Дополнение от автора
дополню. мы живём в разных городах. и ездить особо она ко мне не может. я только в свободное время от учёбы.
всё бы было легче, если бы она была не сестра а просто девочка. я вчера спросил - смотрела ли ты на меня глазами девочки а не сестры. она ответила, что только ими и смотрит.
у нас очень злое общество и я боюсь раскрытся. в то же время я понимаю что рано или поздно о наших отношениях узнают. и раньше я мог с девочками встречатся ради секса, но с Аней я вообще забываю о сексе. он меня не беспокоит. и секс для меня с ней не важен. я не могу без неё жить. как мне быть? подскажите.
консультация психолога
Дима привет!
Конечно,Вы сейчас влюблены и воспринимаете все в драматических красках.Или буду с ней или умру...или замуж возьму:)
А может без крайностей? Пока у Вас есть возможность стать для нее хорошим другом,понять ее в чем,то поддержать.
Ведь она еще и сестра Вам.
Зачем куда,то спешить? Куда Вы торопитесь? На какой поезд опаздываете.Сами пишите девушки уже были,значит постепенно накапите опыт общения с ними.
Что они любят? Как с ними общаться? Какие характеры у девушек бывают? Какие интересы? Станьте исследователем,знатоком
Заодно и в себе будете лучше разбираться.
Потому,что сейчас у Вас одни крайности,и сосредоточены ВЫ ТОЛЬКО на себе.
А если кого,то любишь,то учишься в первую очередь НЕ БЫТЬ ЭГОИСТОМ.
Умеете ЭТО? думаю,пока нет."Каша" из чувств и мыслей?
Дима,а ревность еэто тоже эгоизм.И неуверенность в себе.
Так,что Вам есть пока над чем работать.Над собой!
Удачи Вам во всем!
консультация психолога
Кстати,заодно действительно научитесь встречаться с деочками,не только "ради секса".А общество оно не дурное,оно такое какое мы его с Вами Дима сделаем.
Ведь и Вы в него можете принести капельку добра и любви.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ. но я так и не понял, что мне делать с нашими отношениями.
может и крайности, но у меня раньше такого не было. Если раньше я руководил своими чувствами, то сейчас они мною руководят. я вообще не понимаю что происходит. она тоже мучается без меня. скажите а может это психическая болезнь? и почему у нас такая крепкая любовь, которая выдерживает все испытания (и время тоже)... почему я понял что такое любовь именно с сестрой, а не с другой девушкой??? и имеет ли наши отношения будущее? и какое если имеет???
консультация психолога
Дима,это здорово,ты сейчас по настоящему влюбился,а не только сексуально увлекся.Делать пока не чего,не надо Вы живете в разных городах и вам надо учиться,жениться как то вроде рановато:)
Поймите,не кто и не когда,не может знать какие отношения имеют будущее,а какие нет.
Даже если людям не по 16 а по 30. А почему с сестрой? ну наверное есть родство душ,общее мировозрение,вы уже иначально более близки.
Звоните друг другу пишите,обязательно понимайте ее. И наберитесь не много терпения,когда вы станете более самостоятельны,это будет совсем скоро!

психолог онлайн
Здравствуйте, Дмитрий.
Скажу прямо - будущее у вас есть - вы - брат и сестра. Но мужем и женой вы не будете. И вы это понимаете.
И эта недоступность, невозможность и запрет делают эти отношения и девушку еще более желанными. Но это - ваша реакция на запрет.
Доступность других вам не интересна. Вы начинаете и бросаете. Но тайна, преодоление препятствий, соблазнов - вот то, что влечет вас.
И это здорово, когда у отношений есть какая-то тайна, что-то такое, что постоянно заинтересовывает, влечет. Что-то незнакомое даже в хорошо знакомой девушке. Вроде знаешь - а потом ловишь себя на мысли - ух ты, а этого я еще не знал! И тогда - жизнь, отношения становятся удивительнейшей экспедицией, наполненной всем-всем. И любовью.
Каждый из нас проходит свою школу взросления и пробуждения чувств и сексуальности и понимания смысла и глубины таких чувств. Эта вспышка чувств, которая произошла между вами, на мой взгляд - ваш клад. То, что может помочь вам в других отношениях и понимании себя и любимого человека.
А испытания - они только начались. И с сестрой они не связаны - это ваши личные испытания.
Дополнение от автора
спасибо, что помогли. я реально понимаю что это не пройдёт. ведь наша любовь выдержала такое серьёзное испытание.
буду ждать, не спешить, может мы и будем вместе. и вы правы. наверное я не буду её далеко отпускать, буду звонить, интересоватся, ездить гостить. а там посмотрим что с этого выйдет... и вы не ответили - это какаято психическая болезнь? или это нормально?
а в случае если мы будем вместе, это будет сложно жить?, ведь общество осуждает это.
психолог онлайн
Здравствуйте, Дмитрий!
Это не есть какое-то отклонение или психическая болезнь. Это скорее личностная и возрастная особенности (реакция на запрет,излишняя драматизация и т.п., о которых писали). Живите настоящим днем, решайте проблемы по мере из появления, радуйтесь, что у вас есть близкий и дорогой человек, живите, учитесь! Успехов вам и удачи!
консультация психолога
Дмитрий-это любовь ,но не девушки и парня,а двоих родственных душ,т.к вы имеете родственные корни ,вы хорошо друг друга чувствуете и понимаете.Вам не надо искать этих чувств с вашей сестрой ,они у вас присутствуют.В других отношениях вы бы находили с девушкой серидину ваших отношений,чувств,общение.Затем через определенный промежуток времени стали бы дополнять друг друга и стали бы родственными душами.Как говорят "муж и жена одна сатана".Но дело не в том.В ваших с сестрой отношениях нет сексуальных отношений,а ведь это обмен энергии в ,которй двое становяться одним целым.Вы перескакиваеете период совместного установления золотой серидины в ваших отношениях,у вас нет влечения сексуального,вам просто хорошо вдвоем проводить время ,как двум друзьям,двум родным людям :сестры и брата.Т.е у вас есть будущее ,но не мужа и жены.