Проблемы с женой. Постродовой период
Жили с женой дружно год, купили квартиру, не переругались на ремонте, потом забеременели, была тяжелая беременность на сохранении, были роды на 29-ой неделе..Все пережили, она целовала обнимала меня, что я заботился, извинялась за резкость во время беременности. Выходили малыша, все хорошо. На 4 месяце у нее вернулись месячные и начались истерики, унижения меня. Причем происходило все так - сначала месячные, на 6-8 день истерика с отторжением меня (как во время беременности, внешний вид не тот, одет не так противен), потом до овуляции все хорошо, секс, на 18..22 день снова истерики, перед месячными бурный секс..И так два года, выявил систему, кормила грудью, значит гормоны бушут..я помогаю постоянно и ребенка беру на себя и с деньгами проблем нет..Но в 2 года перестали кормить грудью. Первый месяц был нервозный, потом два как в сказке, нежность обильный секс, а после (как остатки молока перестали капать из груди) и начался ад..Никакого либидо, приглушенные эмоции, любит одиночество, секс в лучшем случае раз в два месяца, какие-то придирки..Отрицает все прошлое позитивное, не видит будущего..Стандратным отдыхом не могу расслабить, уединения, прогулки вдвоем, кино, кафе не помогают -королева несмияна..И так год уже..А тут начался намедни затяжной кризис на 10-ый день месячных (совпал с третьим днем выхода на работу) и понеслось - истерики, разражается, выгоняет меня из дома. На вопрос как жить без меня, денег то мало, несет чушь несусветную.. Устал я уже..Стандратная психология, договоренности вопросы "что бы ты хотела видеть что бы тебе было лучше" не катят..истерики что я плохой не заботливый муж, цветы ей не дарю (при том на столе букет роз стоит)..вобщем истерики, отсутсвие логики, не возможность расслабиться..Я сам на нервах, сбои и ошибки на работе. И все беды, оскорбления на сеня, обвинения что нервы не к чорту, я виноват, что секса нет, я плохой, у нее до меня мужикилучше были. Это невроз? психоз? Гормональный сбой? До беременности страдала мини формой этого всего за день до красных дней..А тут постоянно..Ребенку уже 3,5 года, уже 1.5 года не кормит грудью. Я устал, не знаю что делать, разрушать ничего не хочу, хотя инога хочется просто уйти и начать жизнь с нуля...
Вопрос от: ; Возраст: 37
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Здравствуйте Valdemaris.
Семейные проблемы необходимо решать совместно. Для решения вашей семейной проблемы одного Вашего желания может оказаться недостаточно. Необходимо обоюдное понимание проблемы и желание ее решить. Вы желаете что-то изменить и пытаетесь что-то делать в этом направлении, но Вы озвучили только свою версию происходящего. Версии Вашей жены мы не знаем. Также мы не знаем, что с ней происходит, и тем более никто заочно не будет говорить о неврозе, а тем более психозе.
Мое мнение, что вам двоим, для начала, необходимо прийти на консультацию к психологу. Исходя из итогов консультации можно будет понять какого рода помощь вам необходимо. Возможно будет достаточно психологической помощи, а может быть, что понадобиться помощь других специалистов (я имею в виду врачей, эндокринолога, например). Счастливо.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Возможно следующее задание даст вам подсказки, как действовать вам в вашей ситуации.
Напишите 5-20 (желательно минимум 10) ответов на каждый вопрос:
*лучше сделайте это письменно
За что вы благодарны себе в этой ситуации?
Какие положительные качества/способности развивает эта ситуация у вас?
Чему учит вас эта ситуация?
Если б Бог задумал для вас эту ситуацию чтоб вы чему то научились, что-то поняли, осознали, то что бы это могло быть?
Следующие вопросы над которым поразмышляйте в течении нескольких недель:
Какой я может справиться с этой ситуацией?
Каким я должен быть, чтоб изменить наши отношения?
Какие мне нужно развить качества чтоб легче со всем справляться?
Из любой ситуации есть выход, главное не останавливаться и искать ответы на правильно заданные вопросы.
Удачи вам.