Проблемы с половой активностью
Добрый день! У меня появилась проблема с моим так сказать (девайсом). Встречаюсь с девушкой уже год и половая жизнь была в норме(близость была не так чтобы часто, 1-2 в неделю, но с потенцией проблем не было... как только начинали целоваться, брюки уже трещали по швам, только иногда были проблемы с длительностью полового акта( не мог расслабиться) и иногда начинал нервничать из-за этого. А сейчас появилась проблема от которой я вообще разочаровался в себе.. Когда начинаем переходить к близости, я начинаю очень нервничать и он не встаёт, теперь как только появляется желание к близости, я начинаю думать что он не встанет, сердце бьеться очень сильно и он не встаёт... сейчас постоянно думаю об этом и чувствую себя не полноценным мужчиной, хотя только 24 года... Надеюсь что вы сможете чем то помочь.
Вопрос от: ; Возраст: 24
нравится: 2 из 2

психолог онлайн
Добрый день Shpak.
Сбои могут быть в любой системе человеческого организма. На эрекцию может влиять множество факторов - это и стрессы, и плохое самочувствие, недомогание, недостаток сна и отдыха, тревога и т.д. и т.п. В вашем случае проблема, скорее всего, психологическая.
Был момент, когда какой-то из негативных факторов сработал и в
Вашем сознании закрепилась неудача. И теперь вы ждете ее. У Вас возникают негативные мысли (тревожные, например), а они вызывают тревогу и, как следствие, опять неудача.
Для ситуации успеха (после нее должно все нормализоваться) необходимо спокойствие (т.е. противоположность тревоге) и уверенность.
Где взять эту уверенность и спокойствие?
Во-первых: Вы молоды и эта проблема (неудача) временная, все через такое проходят.
Во-вторых. На "ситуацию успеха" влияет опыт и доверительные отношения с девушкой. Опыт вы приобретете со временем, а с девушкой необходимо поговорить, чтобы она поняла ситуацию и помогла вам успокоиться. Т.е. нужна ее поддержка.
Все у вас будет хорошо и все наладится. Счастливо.
психолог онлайн
Здравствуйте! Проблема, о которой Вы пишите, требует некоторых прояснений.
Я обратил внимание, что изначально Ваш половой акт был для Вас всегда неким стрессом – Вы ранее переживали из-за его длительности; сейчас же – переживания усилились, и сам секс стал вызывать тревогу. Поэтому, следует обратиться к «истокам» и прояснить для Вас, что такое для Вас секс вообще? Что это «слово» для Вас значит. Как к нему относитесь Вы, Ваша партнерша – и вообще, стоит подумать об этих отношениях, ведь секс - это всегда два человека, а Вы о своей половине, и ее отношении к этому ничего не сообщили.
Далее вопрос – какие события в жизни происходят параллельно с этой сексуальной проблемой? Можно ли предположить, что она является проявлением Вашей собственной внутренней ситуации, сопряженной с какими-то переживаниями и разочарованиями ВНЕ сексуальных отношений?
Если Вы ответите на эти вопросы, буду крайне признателен)
Рекомендации, которые, Вы очевидно, хотите услышать – попробуйте воздержаться на время от секса – проще говоря, не делайте то, что Вам приносит тревогу. Возможно, по истечении какого-то времени, желание будет настолько большим, что Вы попросту не успеете подумать о тревогах и переживаниях😉
Далее, обязательно говорите об этой проблеме со своим партнером, узнайте ее мнение – ведь это касается и ее тоже, и ее слова могут быть весьма полезны. Не делайте из этого «трагедию» и не отгораживайтесь от нее – Ваше мужество связано не только с половым актом, но и с множеством других вещей, которые Вы делаете.
Успехов!