Проблема в развитии или что?
Доброго времени суток уважаемые, у меня созрел не так давно вот такой вопрос, которым я очень обеспокоен.
Замечать я это стал еще в совершеннолетнем возрасте. Эдак лет в 18 как раз. У меня жуткое желание в общении не со сверстниками, а с поколением которое младше меня на порядок. Пускай это будет 16, 14, 12. Я могу общаться с этими детьми очень много времени, а самое главное что мне это интересно и нравится. Я нахожу в них очень внимательных слушателей, интересных собеседников, потому-что не только я им могу давать какую-то информацию по жизни и вообще по сути вести беседу, а и они могут посвятить меня во что-то актуальное для их поколения, даже касательно проблем. Я чувствую себя неким наставником для них, я даже не акцентирую на этом внимание, а просто делаю, т.е. беседую, дружу если это так можно назвать и являюсь интересным для них. Влечения в плане сексуального характера - у меня нет. Но иногда появлялась некая влюбленность к противоположному полу без пошлых помыслов. Я обеспокоен этим. Т.к. мне уже 24, а это все продолжается. А чем старше я - тем больше появляется проблем на этой почве, думаю что как родитель и сам я бы не очень был рад допустим общению моей несовершеннолетней дочери или сына с 24х летним дядей. Но мне не интересно со сверстниками, мне с ними не о чем говорить попросту, у них все сводится к банальной повседневности либо же к глупым на мой взгляд темам о том кто кого "трахал" извиняюсь за выражение, сколько было выпито в какой компании и подобное. А на подрастающее поколение я могу влиять в хорошем смысле, т.к. сам не пью и не курю, не призываю к этому. Что мне делать с этим всем, является ли это отклонением, возможно проблемой? Касательно половозрелости - меня привлекают уже сформировавшиеся полностью женщины, моего возраста, т.е. я не ощущаю себя каким-то педофилом если это так можно назвать.
Спасибо.
С уважением
Denis.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте!
Денис, а почему Вы общаетесь с людьми, которые говорят только о выпивке, кто кого "Трахал" и т.д.? Может быть, Вам стоит поменять компанию, скажем так, круг общения? Тогда и разговоры другие будут.
В общении с детьми, как я понял написанное Вами, Вы чувствуете себя более комфортно: что же, прекрасно - но задайтесь вопросом не почему Вам приятнее с молодыми,а почему Ваши сверстники вызывают тревогу в общении?
Вы также указали, что наставляете детей - "не пить, не курить и т.д.", Вы чему-то учите их... Это отлично, но в таком случае Вы занимаете позицию "Учителя", "Наставника", эдакого Мудреца. Ответьте для себя на вопрос - кем Вы являетесь для младших знакомых?
Возможно, Вам сложно занимать такое место в компании Ваших сверстников, а дети позволяют делать это?
Короче говоря, я бы рекомендовал сперва глубже подумать не о том, почему младший возраст Вам ближе, а о том, почему Ваши сверстники Вам неприятны. Начните с этого, ведь ответ на этот вопрос обозначит дальнейшие шаги.
Успехов)
психолог онлайн
Здравствуйте Denis.
Чтобы о чем-то более конкретно рассуждать - необходимо иметь больше информации. Например: какое у Вас образование, кем работаете, интересы и увлечения, где происходит такого рода общение (ситуация, обстановка, время суток...), какие темы затрагиваются в общении и т.д. и т.п.
Исходя из того,что вы написали, лично я не вижу ничего плохого или ненормального. Возможно у вас педагогические способности (и желание заниматься обучением и воспитанием детей) и таким образом вы реализуете свою потребность в этом. Но повторюсь - это только предположение из имеющейся информации.
консультация психолога
Здравствуйте.
- А как Вам чувствовать себя на свои 24 года? Вы принимаете себя взрослым?
Вы пишете, что влечения в плане сексуального характера к подросткам - у Вас нет, но иногда возникает некая влюбленность к противоположному полу без пошлых помыслов. Спрошу Вас:
- Сколько лет девочкам к которым Вы испытывали чувство влюбленности? Можете описать эту свою влюбленность, что Вы чувствуете, чего хотите?