Любовь с первого взгляда
Здравствуйте, уважаемые психологи! Помогите мне разобраться что к чему. Перед тем как описывать ситуацию, хочу написать предысторию.Была у меня девушка, с которой мы вместе с детства почти 7 лет, с них около 3-х лет серьезных отношений.
Около пол года назад мы с ней расстались, она девушка карьеристка, и увидев ,что я хотел перейти на новый уровень отношений, бросила меня, так как наши взгляды на жизнь очень разошлись, она не хотела иметь детей, жить в собственном мире.Для меня это был самый большой удар в жизни, от которого даже сейчас я чувствую последствия. С тех пор, у меня как будто барьер к девушкам, иногда, когда выпил, подходил к девушкам, целовались, но потом опять то чувство.
случилась такая ситуация: возвращаясь домой поездом, в том же купе что и я, сидела девушка. Красивые большие глаза, волосы цвета огня. Она смотрела постоянно на меня, как будто говорила глазами, подойди ко мне. Через несколько минут я познакомился с ней, страх как будто исчез в тот момент. Я программист,также занимаюсь музыкой, она учится на дизайнера одежды, ей 18, с детства рисует.Было такое ощущение, что мы всю жизнь знакомы. В поезде стало немого прохладно, я накрыл ее одеялом и она как будто котенок, лежала на моих ногах. Каждый час, мы все больше понимали друг друга, казалось что время остановилось и кроме нас вокруг никого нет. Мы целовались, лежали в обнимку. Стало ясно потом, что она тоже пережила нечто подобное что и я несколько месяцев ранее. После того случая, мы каждый день общаемся по интернету. Она просто не выходит с моей головы, мне просто хочется взять и бежать, не сидеть на месте. Я учусь в Тернополе,она в Киеве, это не проблема в принципе.
Меня беспокоит это : через 13 дней я уезжаю в Германию на учебу, на полтора года, так как прошел собеседование, каждые 3 месяца буду возвращаться, и я даже ничего не могу по этому поводу сказать или что то придумать. И она знает это. Каждую минуту я думаю о ней, она первая девушка, возле которой меня бросило в приятную и , моментами, сильную дрожь. Я чувствую, что она та девушка, с которой я хочу прожить всю жизнь. Даже сейчас я не могу осознать что она появилась в моей жизни и мне придется опять ждать, в связи с моей ситуацией. Помогите, пожалуйста, буду вам очень благодарен.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Наталья Викторовна Луценко
Здравствуйте!
Я Вас поздравляю! Вы нашли свою любовь! Если это взаимно, то расстояние с современными средствами связи вообще не проблема.
В чем ждете помощи от психологов? Разрешения любить?
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Здравствуйте!
Что заставило обратиться на форум? Что Вас беспокоит в этой ситуации?
психолог онлайн
Здравствуйте! То, что Вы описываете: сильные чувства, дрожь, ощущение, что Вас понимают с полуслова, и вы всю жизнь знакомы, желание быть вместе - это похоже на влюбленность и часто бывает в начале отношений. Были ли у Вас подобные ощущения в предыдущих отношениях ? Вам очень понравилась девушка, и Вы - очарованы. Вам кажется, что это любовь всей жизни. Может быть - это так. Но действительно ли это любовь, покажет лишь время. Насколько хорошо Вы знаете эту девушку? Действительно ли взаимны ваши чувства? Пройдут ли они проверку расстоянием? Вы пишите, что хотите провести с этой девушкой всю жизнь. Насколько Вы в этом уверены? И на что Вы опираетесь, делая такие выводы? А хочет ли девушка этого? Насколько хорошо Вы ее знаете? Какие у девушки ценности, желания, взгляды на жизнь? Совпадают ли они с Вашими? Вы сейчас во власти чувств и эмоций, попробуйте обьективно взглянуть на ситуацию со стороны. И помните: " Розовые очки бьются стеклами внутрь".
Дополнение от автора
Подобных ощущений в предыдущих отношений небыло.
Так как отношения у нас не долгие, меня беспокоит факт расстояния. Боюсь опять потратить столько времени и все напрасно. У меня отношения были только один раз и очень долгие, я незнаю чего ожидать, не представляю какие они - девушки. Не правильно судить лишь по одной девушке, но мне сложно это сейчас осознать.Наверное я влюбился не в ее красоту, а в душу. Она не типичная девушка, у нее какой то инной взгляд на жизнь. Как я понял, она немного травмированная, тем что с детства ее родители не живут вместе, в других городах, за сотни километров. Наверное она боится что с ней произойдет так же, но понемногу она начинает доверять мне в этом плане. Узнав что я уезжаю, она не отвергла меня, наверное даже ничего не поменялось в ее отношении ко мне. Вернусь через 3 месяца только на 2 недели. Незнаю как мне построить фундамент для наших отношений, будучи далеко от нее. В конце концов, виртуальная связь может потушить наши чувства. Я незнаю зачем мне судьба перед отъездом прислала ее, но уж слишком сильно она зацепила мое сердце.