не любит и не отпускает
Здравствуйте. Живём с мч 1,5 года. Я последнее время стала замечать небольшие изменения. Стал редко о чувствах говорить,задумчивый. Думала-изменяет. Вчера разговор состоялся. Он сказал,что не может обманывать и говорить,что любит. Потому что это не так. Сказал,что я ему дорога очень,ему очень хорошо со мной. Что больше у него никого нет и не было. Готов жениться на мне. Но сказать,что любит не может. Я люблю его очень и не знаю как быть в этой ситуации. Голова кругом идёт (он старше меня на 4 года,уже был в браке.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте!
Понимаю как Вам было больно слышать, что Ваш мужчина Вас не любит. Как говорится, спасиба ему за честность. Теперь Вам нада решать как быть дальше - уйти от него и искать взаимную любовь или остаться с человеком, который Вас не любит, но ему просто с Вами удобно. Выбор за Вами!
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Здравствуйте!
Что для Вас любовь? Что значит любить?
Дополнение от автора
Уважение, желание заботиться, верность, тепло и уют, когда рядом с человеком. И с ним я захотела семью и детей,хотя раньше даже думать не хотела об этом.
психолог онлайн
Вы получаете это все от своего партнера?
психолог онлайн
Здравствуйте! Попробуйте узнать у своего молодого человека, что он вкладывает в слова " не люблю" и как он видит дальнейшее развитие ваших отношений. У каждого человека индивидуальное понимание любви и чувств, с ней связанных. Возможно, ему нужно время, чтобы разобраться в своих чувствах. А Вам - в своих. Что вы думаете и чувствуете по поводу данной ситуации? Готовы ли Вы продолжать отношения после его признания? Мне не понятно, почему он говорит, что не любит и тут же предлагает жениться. А Вам понятно? Спрашивайте, узнавайте, наблюдайте за поступками. И не спешите принимать серьезных решений, пока ситуация не прояснится.
Дополнение от автора
Не чувствую уважения с его стороны. Ну и семьи,как хотелось бы-нет. Меня даже мама его всерьез не воспринимает. Думает,что я просто очередная..хочет,чтоб он к бывшей жене вернулся,там ведь дети. Хотя сама она ей не нравится.
Дополнение от автора
Мне ничего не понятно. Сказал, что хорошо со мной. Ни с кем другим быть не хочет. Но сказать"люблю" не может,т.к это будет обман.а врать не хочет.