частые болезни и отношения с парнем
Здравствуйте.
У меня такая ситуация. В детстве я была часто болеющим ребенком. В школе все было более-менее нормально. Болела в меру. Была отличницей.
Во взрослом возрасте происходит следующее (под взрослым поднимаю период с 18 до 31): если период жизни спокойный, цели четкие, я знаю к чему иду, то все ок, если период жизни стрессовый, то я начинаю болеть. Мама при этом обычно меня жалела и старалась помочь (она умерла уже), папа обычно был недоволен, но делал, что я просила (привозил еду и лекарства).
Сейчас период более-менее стабильный: хорошая работа, живу с молодым человеком, у которого куча положительных качеств и за которого я планировала выйти замуж.
Но последние 6 месяцев: я каждый месяц болею (то простуда, то в обморок упаду, то давление, то живот болит). И все время беспокоюсь о своем здоровье, прислушиваюсь к своим ощущениям, бывает посреди ночи просыпаюсь и меня охватывает беспокойство, я ощущаю боль то там, то там. Даже в отпуске умудрилась заболеть. Судя по тому, что я нашла в интернете - это вроде называется ипохондрия. Верно?
И в общем проблема в том, что мой парень относится ко всему этому с непониманием и крайним недовольством. Сегодня мы сильно поссорились из-за этого. Я в очередной раз заболела несколько дней назад. Взяла больничный. Сидя дома я работала через удаленный доступ (интернет), готовила еду и стирала. Ну и лечилась. Парень называет меня бесполезной, критикует за частые болезни, очень недоволен. Будто мне это самой нравится. Мне это мешает и ограничивает меня в жизни. Он говорит, что уже стесняется говорить родственникам, почему я не приехала (что типа опять болею).
Мне он кажется черствым сухарем!!! Сам он 5 лет работает из дома, потому что у него синдром раздраженного кишечника и я его не упрекаю.
Мне жутко обидно и неприятно! вместо помощи и поддержки получила негатив ((( Все мужики такие бездушные?
Подскажите, что можно сделать.
С уважением,
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Ирина Владимировна Левандовская
Здравствуйте!
Судя по тому, что Вы описываете, Вы болеете в те периоды жизни, когда Вас что - то не устраивает. Спросите себя, только честно, что на данный момент жизни Вас не устраивает? Используя опыт и профессиональную интуицию, возьму на себя смелость предположить, что именно отношения с Вашим парнем Вас не устраивают. Вы себе в этом не признаетесь и Ваше тело, которое врать не умеет, любезно сообщает Вам об этом.
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Здравствуйте, Люда!
Подумайте над словами коллеги: "Спросите себя, только честно, что на данный момент жизни Вас не устраивает?"
Что сейчас происходит в Вашей жизни? Какие изменения?
Какие чувства у Вас к парню?
Чего Вам хочется от жизни?
Дополнение от автора
Спасибо.
Сегодня поссорились с парнем. И я поняла все что не устраивает - мы 2 года вместе, а он так и не позвал замуж. Я все время как на испытательном сроке. В постоянной тревоге, что я сделаю что-то не так, не угожу его родственникам. Я вспомнила, что несколько раз за лето заболевала в те моменты, когда парень объявлял мне, что уезжает на неопределенный срок. Я в постоянной нестабильности. Мы живем гражданским браком. Он предъявляет ко мне претензии как к жене и его родственники тоже. Но у меня нет никаких прав ни поддержки в его лице. Он в любой момент берет и уезжает на 2-3 недели.
С уважением
психолог онлайн
А когда он позовет замуж, Вы перестанете угождать его родственникам? Может он Вам не подходит? Вы счастливы с ним?
консультация психолога
Здравствуйте, а есть у Вас в жизни что-то еще интересное(кроме парня с раздраженным кишечником и ипохондрии)? Интересные проекты на работе? Любимые увлечения? Друзья? Кошки, собаки? Чем Вы любите заниматься? Что любите делать? Выделяете время на свои хобби и увлечения?
психолог онлайн
Здравствуйте, Люда!
Правильно ли я понимаю, что ребенком, когда вам было сложно мамину заботу вы получали только в том случае, когда болели?
"если период жизни стрессовый, то я начинаю болеть. Мама при этом обычно меня жалела и старалась помочь (она умерла уже)"
Сейчас вы взрослая и мамы рядом уже нет. Помогает ли сейчас старый способ (болеть) получить то, в чем вы нуждаетесь?
На кого теперь возлагаете эту функцию -заботы о себе?
"Мне жутко обидно и неприятно! вместо помощи и поддержки получила негатив (("
О чем обида на вашего мужчину? Мне показалось о том, что он не реагирует на вас как мама?
Можете ли вы попросить о поддержке словам? Выразить ему свои чувства и сказать, чего вы ждете от него, чего бы вам хотелось от него в конкретный момент? Какие его действия будут для вас заботой?
Люда, я думаю про то, что если бы вы могли самостоятельно заботиться о своих потребностях- наблюдать за собой и осознавать чтО именно вам нужно, в чЕм именно вы нуждаетесь, вы могли бы найти для себя подходящий способ это получить совершенно "легально" без необходимости болеть.
С уважением, Екатерина Шелест!