Как разобраться в чувствах?
Здравствуйте,я встречаюсь с парнем,он моложе меня на 2 года, и я его считаю ребенком аргументируя тем что он не устраивается на работу и нету никакой романтики в отношениях,часто ругаемся из-за того что он очень агрессивный и ревнивый.и у меня такое чувство что я с ним только для того что бы доказать бывшему (пробыли 3 года вместе и спустя 3 месяца после расставания я насала заново отношения) что у меня и без него все ок. НО грубо говоря мне одной хорошо(((( что мне делать?как понять свои чувства?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы можете понять себя и свои чувства только тогда, когда побудете одна без отношений, хотя бы три месяца. Есть же и другие интересные вещи в жизни. Почему то в нашей культуре бытует стереотип, что счастье возможно только в отношениях, а без отношений мы как бы не полноценны. Но в здоровых отношениях могут быть только те, кто научился быть счастливым сам с собой.
С уважением, Резник Галина!
Дополнение от автора
Тогда что мне делать с этими отношениями,есть ли шанс на их жизнь.Может сделать паузу для того что бы и он что-то понял?или это будет безнадежно?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Кажется, что описывая ситуацию Вы сами даете ответ на свой вопрос.
Трудно судить об отношениях, прочитав несколько предложений.
Но возможно стоит попробовать некоторое время побить одной, в полной мере отойти от прошлого опыта, дать эмоциям немного "потухнуть", чтобы прочувствовать их потом с новой силой. "Доказывание чего-то" не должно разрушать то, что хотите построить в будущем. Важно, чтобы и Вы и Ваш партнер вошли в новые отношения равноправно.
С уважением,
М.К.
психолог онлайн
Добрый день. Вы знаете сразу же после расставания, не рекомендуеться вступать в новые отношения. Ведь можно допустить те же ошибки которые были в прошлых отношениях, и все по той причине что не был асимилирован опыт. Если вы прочитаете книгу, и сразу же после этого начнете читать новую, то все те знания которые были в первой книге могут быть просто не усвоены вами, потому что ваше внимание направлено на другую книгу.
Поэтому для того что бы качественно прожить растование, сделайте чледующее:
- погрустите, это чувство необходимо прожить, и не нужно от него убегать, спрятаные эмоции если их не прожить будут напоминать про свое существование. Грусть в одиночестве поможет вам много чего понять в своих прошлых отношениях, и даже поможет найти слова спасибо своему партнеру бывшему Что Он был в вашей жизни.
Ваш нынешний парень, к сожалению нужен только для того что бы справиться с растованием. Удачи. Если тяжело будет справится с радостью помогу вам.