Как реагировать на мысли
Я парень, мне нравится быть парнем. Тоисть на всегда поменять пол даже не обсуждается. Иногда появляются мысли что ощущает девушка в сексе? У них намного больше оргазмов, приятных ощущений, та й получить могут паро раз за то время когда парень получит свой первый оргазм за акт.вот и начинаё читать статьи «что ощущает девушка подчас секса», но узнань просто мысли других как то маловато, иногда после секса с девушкой начинаю прокручывать подробно все моменьы которые были за время секса, которых не было, и подробно стараюсь уявить себя в теле девушки и что она ощущала, что моглаб ощутить. Как реагировать на подобные мысли? Это нормально что появляются мысли такого родв у парня? Почему они появляются, впринципе я хорошо ощущаю себя парнем, менять стать даже не обсуждается ( ну только на некоторое вркмя). Есть какой то термин полходящий под описание? Много людей с такимы мыслями? А есть такие девушки которые хоткли б рщутить себя парнем?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы написали: "...менять стать даже не обсуждается ( ну только на некоторое вркмя)..." - это как?
Когда начали появляться эти мысли?
психолог онлайн
Здравствуйте, Bob.
Для парня важно понимать что происходит с девушкой физиологически во время секса для того, чтобы знать как доставить ей удовольствие, но обычно в парах, когда люди открыты друг с другом это проговаривается и девушка и парень могут сказать "это мне нравится", а "это не нравится", поэтому интерес к пониманию физиологии - процесс естественный, а вот то, что Вы циклитесь на состоянии девушки и пытаетесь прочувствовать это на себе, нужно разбираться что это для Вас. Уверены ли Вы в себе в сексе? Всегда ли Ваша девушка получает удовольствие? Верите ли Вы ей? Получаете ли Вы удовольствие от секса? Как у Вас складываются отношения с девушками помимо секса - это все важные вопросы, которые могут пролить свет на ситуацию. Ведь может быть так, что из-за неуверенности в том, что девушка получает удовольствие и из-за боязни спросить Вы стараетесь это прочувствовать, а может это что-то другое, наверняка можно понять только в процессе работы с психологом очно.