Как быть?
Здравствуйте. Мы прожили с мужем 12 лет, как казалось счастливо. 4месяца назад появилась Она. Муж сказал, что любит ее и хочет остаться с ней. Потом просил прощение и просил меня начать все сначала. Далее говорит, что уходит к ней, после просит начать сначала. В итоге не уходит, но говорит что хочет быть с ней. Что делать мне? Как удержать? Или если уйдет, то как это пережить?
Вопрос от: ; Возраст: 39

психолог онлайн
Здравствуйте!
Ваш муж влюбился в другую женщину и не может решить оставаться с вами или уходить к ней. ВЫ колеблетесь вместе с ним. В период, когда он возвращается к вам, стоит поговорить с ним, чтобы понять, что он ищет в других отношениях и чего нет в ваших отношениях и постараться вернуть это в ваши отношения самой или с поддержкой психолога( м.б. муж согласится на семейную терапию). Как вам быть- заниматься своей жизнью( работа, хобби, друзья и др.), ведь отношения с мужем -это важная часть жизни, но не вся ваша жизнь. У вас сейчас тяжелый период жизни, много чувств: боли, гнева, обиды и др.- важно замечать и переживать эти чувства, не отворачиваться от них, если есть возможность делиться ими с человеком, которому вы доверяете. Старайтесь заниматься тем, что интересно и находится в окружении людей,которые приятны и поддерживают вас. Рецепта как удержать мужа, конечно же, нет. Расставание переживать тяжело, если это произойдет и вы захотите получить поддержку, можно будет обратиться к психологу.
психолог онлайн
С другой женщиной он реализует что-то, чего не хватало ему в Ваших отношениях, это не всегда секс, и не всегда правильно советовать Вам это ему давать. важно понять что именно, поговорить с ним, чтоб он мог конкретизировать свои чувства, осознать и описать Вам, ну а дальше Вам решать хотите, можете и надо ли Вам это ему давать. А может, Вам не захочется - тогда у Вас разные пути.,и тут бы Вам не помешала чья-нибудь корректная поддержка. А если Вы захотите, сможете - он останется с Вами, и для дальнейших отношений чувства обиды, вины. злости и т.д. тоже не плохо бы проработать. Но в любом случае - Вы и Ваша жизнь - больше, чем даже самые значимые отношения,Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте! Есть такая точка зрения, что любовница приходит не к мужу, а в супружескую пару. Если она появилась, значит не все так было счастливо, как Вам казалось. Во всяком случае для Вашего мужа. Это причина и повод разобраться в ваших с мужем отношениях. Есть и Ваша ответственнось в том, что случилось. И теперь от Вашего поведения и внутреннего состояния многое зависит. Возможно, Вам кажется, что Вы не в силах изменить ситуацию и повлиять на мужа. Но поверьте, Вы можете это сделать. Ведь вы прожили вместе 12 лет, знаете его привычки, потребности. Не так просто уйти из семьи, в который было много общего и хорошего.
Но для начала стоит самой определиться хотите ли Вы удержать и сохранить брак или отпустить и пережить разрыв.