Парень не хочет жить вместе, но при этом говорит, что любит
Встречаемся год, и заметила, что он немного прохладнее стал ко мне относиться, звонит реже. На мои вопросы о том, как изменилось его отношение ко мне, уверяет, что все как и раньше. Потом признался, что ему кажется, будто я его контролирую, а на мой вопрос о том, будем ли мы жить когда-то вместе, ответил - нет. Хотя до этого говорил, что хочет жить со мной, а я этот вопрос даже и не поднимала никогда. Сказал, что расставаться тоже не хочет, но и не готов к семье и детям. Сам рассказал обо мне родителям и всем родственникам, я вообще никогда и ни о чем его не просила, мама его в гости зовет постоянно, с друзьями его общаемся нормально и они спрашивали, когда же мы поженимся. Давить на него смысла не вижу, расстаться пока тоже не могу решиться, так как люблю его. Стараюсь не зацикливаться и отпустить эту проблему, оставить пока всё как есть.
Вопрос от: ; Возраст: 23
нравится: 1 из 1
Дополнение от автора
Мне 23 года, парню 27 лет

психолог онлайн
Здравствуйте.
Бывает так, что кому-то из пары такие отношения удобны и они не хотят их ни развивать ни прекращать, соглашаться ли на такое "удобство" - выбор каждого. Если такое "удобство" комфортно обоим, то это их модель отношений, но если кому-то из пары такое положение вещей не комфортно, то в перспективе стоит спросить себя: "зачем мне это?" и "почему я на это соглашаюсь?".
Я бы рекомендовала Вам обратиться на личные консультации к психологу чтобы поработать над своей самооценкой и над тем, какую модель поведения Вы выбираете в отношениях.
психолог онлайн
Здравствуйте! А может действительно Вы его слишком контролируете? Предполагаю, это также делает и его мама. А также торопите скорее вместе жить и жениться. Вам важен именно этот человек или важнее поскорее создать семью и родить детей?
психолог онлайн
Полностью согласна с предыдущими ответами, но подумайте еще вот над чем: а не о серьезном ли отношении к семье и своим обязанностям в ней говорит такой неторопливый подход? 27 лет для парня - возраст поиска своего места в жизни. То, что он не торопится говорит и о том, что он возможно понимает всю ответственность и не хочет "облажаться". Посмотрите сколько молодых семей не могут свести концы с концами и распадаются в итоге... Посмотрите на ситуацию с этой точки зрения, пообщайтесь с ним о ЕГО планах в карьере, его мечтах... Возможно страхи оттуда. И возможно увидев в Вас поддержку и одобрение, а может и вдохновение ...он по другому на все посмотрит???
психолог онлайн
Здравствуйте.
А ведь и действительно возможно у вашего парня к вам все как раньше, а у вас изменилось отношение, хотите больше внимания чем раньше и как раньше - вам мало. Отношения ведь это живой процесс, где двое живут, чувствуют, любят, меняются они, меняются отношения.
Важно говорить прямо чего хотите или что не устраивает из того, что хочет он. Говорит он, что вы контролируете - уточните, что он имеет ввиду, объясните, что у вас это о внимании и, что грустите и хотите больше времени вместе проводить например и т.д.
Вместе времени проводить как-то интересно для обоих, и вдруг обнаружится, что он вообще себе иначе представляет общение партнеров и вам это не подходит никак - а пока не начнете говорить - не узнаете. Удачи. С Уважением, Елена.