Як зробити так щоб сім‛я знов воз‛єдналась?
Доброго дня,у мене проблеми в сім'ї ,чоловік сам воєнний і був в Ато,після повернення став нервовий, зараз у нас сварки за сварками ,мені він каже що почутів немає , хоча я розумію що це не правда(каже хоче розійтись щоб не робити мені боляче)бо були моменти після того як випивав міг підняти руку,я це пробачаю, бо люблю його ,він хоче розвестись я хочу зберігти сім'ю.Що робити? Зараз живемо окремо ,дали час один одному, щоб осмислити все.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Доброго дня, Аліна, скажіть будь ласка, що саме для Вас важливо у цих стосунках?
Дополнение от автора
Для мене саме важливе це він в цих стосунках,я настільки люблю цю людину ,що готова прощати все і піти на все ради нього.
психолог онлайн
Здравствуйте, Алина. После возвращения из АТО вашему мужу крайне важно поработать с психотерапевтом. В воинских частях должны быть подготовленные психологи, есть спец центры которые финансируются и помощь будет бесплатной, там спец группы группы должны быть. Это очень важно. Психика воинов очень нагружается во время пребывания там, очень много тяжелых эмоций которые важно переработать, а если нет - они "переносятся" в семью. Им очень трудно вернуться к быту без войны, к отношениям прежнего характера, к старой роли мужа отца. Вашему мужу нужна помощь специалиста, вы можете быть рядом хотя это очень не легко, а помогать должен специалист со спец подготовкой. Ваша жертвенность без помощи специалиста ему не поможет. Удачи вам обоим. С Уважением, Елена.