Как перестать быть противным человеком?
Здравствуйте! Я совсем не знаю что мне с собой делать. Я ОЧЕНЬ обидчивая, я в любой ситуации могу найти на что обидеться, я подозрительная, мнительная, психую по пустякам, вспыльчивая очень,жалею себя постоянно ( особенно перед поход к врачу, думаю, а как же мне бедненькой будет больно). Самой от себя противно!!! Не то, что, скорее всего мужу. Мы любим друг друга, и после ссор все забываем, но я понимаю, как ему тяжело, что я на пустом месте чему то не верю, сомневаюсь, психую, обижаюсь. Не знаю, как бы я терпела такого человека. С друзьями, конечно все иначе. К сожалению, все противности моего характера достаются близким и любимым людям. Вообще я добрый, отзывчивый и понимающий человек, но вот эта моя противная сторона, бесит даже саму себя! Сейчас пишу это от злости на себя! Я хочу это изменить в себе! Но не могу! Что то внутри меня не даёт. Я часто мысленно пытаюсь заставить думать себя по- другому, пытаюсь анализировать а на что я, собственно, обижаюсь? Но не могу закрепиться в таком состоянии, все равно это все прет из меня изнутри. Что мне делать????
Вопрос от: ; Возраст: 23
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте!
Обижаются дети, не взрослые люди. Дети капризничают, жалеют себя, подозревают, что их не любят. Взрослые же люди садятся и обсуждают проблему, позволяя другим иметь свое собственное мнение. Если Вы осознаете свои недостатки, то это уже половина решения проблемы. Работайте над собой и все у Вас получится и помните, что мир не вертится вокруг Вас одной, есть еще и другие люди со своими желаниями и потребностями.
Для более детальной проработки, желательно, что бы Вы привели пример конкретной ситуации в которой Вы обиделись.
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Добрый день!
Здорово, что Вы осознаёте все эти вещи про себя. Классно, что есть конструктивные намеренья. Потому как, в идеале, близким - самое лучшее, а остальным - как пойдёт. У Вас же это "перевёрнуто". Разобраться в вопросе о том, как вести себя иначе в межличностных отношения абсолютно реально. Важно учесть, что это бывает трудно и занимает время. Самой очень трудно. Со специалистом проще и результативней. Главное - это возможно :)
Решитесь на индивидуальную работу, обращайтесь, буду рада помочь)