Как мне уладить вопрос с мамой и как избавиться от мыслей о парне, который нравиться мне пять лет?
Здравствуйте, меня зовут Валя и мне 16 лет. Наверное вы думаете что в таком возрасте не бывает проблем, но для меня это кажеться очень много. Моя мама заболела два месяца назад, я ухаживаю за ней до сих пор, я постоянно переживаю из-за этого мало сплю, плохо ем, похудала на 9 кило. Я поступила в университет, а пока ждала результатов с ума сходила плакала, постоянно всем грубила и мне от этого плохо, я всех уже достала своими переживаниями и я начала замыкаться в себе, практически не хожу гулять что несвойственно в моем возрасте. Также я очень переживаю что будет после того как я уеду, кто будет возле мамы, хотя она и говорит что всё в порядке я не могу ее так оставить. В первый день когда я вызывала маме скорую, я попросила отца сходить в аптеку за лекарствами, а он не пошел, а пошел улаживать какие-то свои проблемы, я не могу оставить маму на него. Я постоянно нервничаю, иногда без причины кричу на людей, повышаю голос, переговариваюсь. Я не знаю что мне делать, ведь я постоянно нахожу поваоды для расстройств. Чесно говоря, я сама толком не понимаю что я хочу, енаверное что бы мама была здорова, что бы у меня был любимый человек, которого нет. Я люблю одного парня уже 5 лет, вернее 17 февраля будет пять лет с тех пор как я его"люблю". Помогите, пожалуйста я в отчаянии, не знаю как мне поступить. Стоит ли ехать учиться в университет и ни очем не беспокоиться. Как забыть парня которого, как мне кажеться, я люблю уже пять лет?
Вопрос от: ; Возраст: 16
консультация психолога
Здравствуйте, Валя.
Так как мне тоже было 16 лет, я не сомневаюсь, что в таком возрасте бывают проблемы.
Заголовок и окончание текста - о парне. В середине - о маме. Это две темы, которые как-то связаны? Вопрос о том - уезжать ли, оставляя маму и парня?
Вы пишите, что Вы в отчаянии. Есть предложение: отчайтесь до конца, а потом примите решение. Здесь риск такой: примите решение - почувствуете тревогу "а как оно будет", не примете - можете почувствовать вину "надо было принимать решение".
Много ответственности для вчерашней школьницы, но хорошая возможность повзрослеть. Взрослый отличается тем, что принимает решения.
Хорошо бы иметь поддержку в близких - поделиться переживаниями. Правда, начнут давать советы, а они часто не нравятся... Поэтому и я не буду давать советов - ведь я знаю ситуацию поверхностно.
Зато лучше быть не одной перед лицом трудных выборов.
Почти 5 лет влюбленности... По крайней мере, Вас не назовешь легкомысленным и непостоянным человеком:)
Ну а нервничанье - признак жизни. Так что нервничайте, только берегите себя.
Удачи.

психолог онлайн
Здравствуйте, Валя!
Что касается последнего вопроса, он самый простой, поэтому начну с него. Поезжайте учиться, учитесь, общайтесь с ребятами и постепенно в вашем сердце появится место и для другого парня.
Что касается остального... В вашем письме я почувствовала очень много тревоги и паники. Мои мысли:
1. Не стоит заниматься катастрофизацией с юных лет. Вам еще жить и жить, берегите себя.
2. Поймите и примите, что мир не рушится.
3. Что ваша мама не беспомощный ребенок, и сможет постоять за себя.
4.Что ваш отец не изверг и при необходимости окажет первую помощь.
5. Что жизнь бывает разной, иногда достаточно жесткой (а не только такой, какой мы хотим чтобы она была) и это надо принять.
И на последок маленькая африканская притча:
Каждое утро в Африке просыпается газель. Она знает, что должна бежать быстрее льва, чтобы остаться в живых.
Каждое утро просыпается лев. Он знает, что должен догнать самую медленную газель, чтобы не умереть от голода.
Кем бы вы ни были — газелью или львом, вы должны помнить, что как только взойдет солнце, вам придется бежать.