Можно ли избавиться от влечения к гомосексуализму?
Здравствуйте! С детства у меня проявлялся интерес к мужской однополой любви. Меня очень привлекали гомосексуальные отношения, упоминаемые в фильмах например. Дальше я целенаправленно стала смотреть фильмы, читать книги с такой тематикой. Геи мне кажутся очень милыми и чем-то очень сильно привлекают меня. Еще в школе появились знакомые и друзья геи и лесбиянки. Они охотно общаются со мной, вероятно я чем-то всё таки располагаю их к себе. С парнями геями мне приятно и комфортно общаться, но к сожаления я их как партнер не интересую. Мне нравятся только мужчины. К девушкам ничего кроме дружеских чувств не испытываю. Об этом увлечении знают только две близких подруги. Я боюсь рассказывать родителям, так как думаю что они посчитают что со мной что-то не так, у меня какое-то расстройство. Меня привлекают и гетеросексуальные мужчины. Но это тайное увлечение геями мешает личной жизни. Своему бывшему молодыму человеку я ничего об этом не рассказывала, боялась что он не поймет меня. Хотя может быть стоило. В отношениях с ним мне как будто чего-то не хватало. Точнее мне приходилось вести себя с ним очень женственно как с настощим мужчиной :D Мой парень был слишком мужественным для меня)) наверное так можно сказать. При этом я сама по себе женственна и во мне мало есть мужских качеств. Меня полностью устраивает моя гендерность. Мне нравятся геи. Но строить полноценные отношения я с ними не могу. Иногда из-за этого я чувствую себя каким-то уродом. Я понимаю что это не нормально и мне было бы стыдно если бы все в моем окружении узнали об этом. Я не знаю что мне делать. Ведь вроде бы мне нравятся мужчины. Может быть есть какой то способ подавить в себе это влечение и строить полноценное отношения с гетеросексуальным мужчиной? Пойти к психологу и рассказать о моих секретах сейчас я тоже боюсь. Я боюсь реакции родителей и окружающих. Ведь меня будут считать просто извращенным человеком. Рассчитываю на ваше понимание)))
Вопрос от: ; Возраст: 22
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Валерия Вячеславовна Тайз
Анна, здравствуйте. Ваш вопрос требует уточнения. "Строить отношения с геем". Как Вы себе это на практике представляете, будучи женщиной?... Изменить пол на мужской, чтобы строить отношения с мужчиной геем? Я предлагаю другой путь: вспомните тот момент детства, когда Вас впервые зацепила и поразила тема геев. Хорошо вспомните, и попытайтесь так же вспомнить все подобные впечатления. Постарайтесь найти именно ту черту, которая Вас так поразила... Возможно геем оказался человек, который сделал что то хорошее для Вас... Поисследуйте в этом направлении. Ведь на самом деле гей отличается от обычного мужчины только своим предпочтением мужскому полу для сексуальных отношений. Но секс Вам интересен с мужчиной. так что ищите те качества, которые Вас привлекают. Они конечно же есть и в мужчинах обычной ориентации. А по поводу "стыдно идти к психологу".. - вот уж точно заблуждение. Стыдно делать что либо, причиняющее вред другим. А разбираться в себе, своих чувствах - достойно уважения и не важно с каким вопросом Вы обращаетесь. Удачи Вам!
психолог онлайн
А вы никогда не были свидетелем секса между мужчиной и женщиной и у вас могло возникнуть отвращение? Здесь больше идет, что секс между мужчинами выглядет как более принимаемый и допустимый, чем между мужчиной и женщиной. И у вас есть много недоверия / стыда, если вы боитесь рассказать о своей проблеме психологу. Думаю здесь можна поискать травмирующую ситуацию. Может в семье как-то тема секса была или сильно открыта или наоборот. Поищите проблему вместе с психологом )