Ссора с парнем
Здравствуйте! Встречаемся с парнем полгода мне 20 лет, ему 25. Он военный. 2 недели назад мы поссорились из-за того, что он скрыл в друзьях вконтакте одну девушку и когда я начала спрашивать зачем, то он сказал меня это не должно волновать. В течении этих 2-х недель я пыталась помириться, просила прощения, но он не идет на контакт. Я прошу поговорить о данной ситуации, а он постоянно отвечает потом, подскажите что делать в данной ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте!
Как Вы узнали, что парень скрыл девушку от Вас?
Как Вам в этих отношениях? Чего Вы ожидаете от этих отношений?
Дополнение от автора
Я это узнала, через программу, когда мы вместе у нас все хорошо, комфортно, но как только он уезжает начинаются ссоры. Я ожидаю что мы всегда будем вместе и будем опорой друг для друга
психолог онлайн
Я бы хотела понять, вы пытаетесь помириться - это значит вы сейчас не общаетесь? За что вы просите прощение?
Дополнение от автора
За то что первая начала эту ссору, выяснением отношений почему он скрыл в друзьях меня и еще одну девушку
психолог онлайн
Тоесть вас он тоже скрыл в контактах? Наверное вам не надо просит прощение, не за что, вы имели право поинтересоваться, он имел право не ответить. Вы или принимаете такое его поведение и позволяете себя вести как ведете (спрашивать, выяснять) или будете все время просить прощения. Я не вижу причин извиняться. Не загоняйте себя в роль виноватой. Вашей вину тут нет, но он своим поведением заставляет вас так себя чувствовать. Попробуйте 2-3 дня с ним не общаться, только не заявляйте ему об этом.
Дополнение от автора
Да, он скрыл и меня и еще одну девушку. Мне это показалось странным, дело в том, что у меня еще остались его личные вещи и я не знаю как себя вести если он приедет их забирать и может делать вид как ни в чем не бывало, то есть думать что отношения и дальше у нас нормальные, как поступать в данной ситуации?
психолог онлайн
Это может быть еще совсем не конец отношений, а только начало. Если все правильно обставить. Если он того стоит конечно. Главное, он должен видет, что вы за него не держитесь, не упрашиваете. Возможно тогда он поймет, что был не прав, что обидел вас. А почему вы решили, что он придет именно забирать вещи, что это конец? Если вы показываете свои желания и рамки, это не означает, что другой должен вас кидать.
Пока что надо взять паузу. Мы не знаем, какие у вас с ним отношения. Какой он сам. Или его обидело, что вы залезли в его телефон. Или он искал повод поругаться с вами. На самом деле я не знаю всей картины. Но мужчины часто могут уходить и возвращаться. Поэтому если он решил забрать вещи, то в добрый путь, а если хочет вами манипулировать в такой способ, то вы подумайте насколько вам это подходит. И готовы ли вы терпеть такое всю жизнь.
Дополнение от автора
Дело в том, что вещи он сильно и не спешит забирать, у него была возможность приехать за вещами, но он этого не сделал. Я его просила поговорить об наших отношениях, но он постоянно говорит потом и игнорирует мои сообщения, я писала что скучаю за ним,он ответил что тоже, но никаких шагов дальше не делает, я не знаю как поступить в данной ситуации
психолог онлайн
Ждите, дайте ему время подумать. Куда вы спешите? Я так понимаю, что вещи вы сами ему предложили забрать, когда ссорились? Или все-таки он сказал, что уходит от вас?
Дополнение от автора
Да, сама сказала, что бы забирал свои вещи, он через неделю говорил что приедет заберет, но ко мне приезжали родители, я ему сказала, что не могу, он предложил изображать перед родителями что у нас все хорошо, но я сказала что такого не будет
психолог онлайн
Теперь ситуация выглядит совсем по-другому. Становится еще сложнее понять. То есть вы сами его выгоняете, потом хотите, что бы вернулся. Вы что хотите от него сейчас, что он должен делать? И как выглядела ваша ссора на самом деле?
Дополнение от автора
Я его люблю и хочу быть с ним, за вещи было сказано в гневе. а поссорились мы в соц.сети вконтакте, и он мне во время ссоры сказал не ты первая не ты последняя и что никогда не любил меня, но мне в это не верится, человек не может полгода притворяться
психолог онлайн
Думаю, тут надо поработать с гневом, вы имеете право злиться, и говорить об этом, но переходить к действиям с выкидыванием вещей наверное было рано. Именно это может сильно ударить по самооценке. Он конечно защищался от вашего гнева и сказал самые обидные вещи вам. Сейчас на первый план выходит даже не причина ссоры а то как вы ссорились. Наверное, вам надо сделать акцент в разговоре с ним именно на этом, а потом уже надо разобрать, то как отстаивать свои желания без гнева, но и не подавляя эмоции. Если захотите, то обращайтесь.