Відносини з дівчиною
Доброго дня.
У мене проблема надіюсь ви зможете мені допомогти.
Мені 25 років зустрічаюсь з своєю коханою дівчиною 4 роки. Їй 20 років. Живемо ми окремо вона з батьками, а я з друзями знімаємо квартиру. (я з іншого міста).
Обоє працюємо, тому бачимося 4-5разів на тиждень.
У мене хороша робота я працюю керівником моя дівчина працює фармацевтом.
Проблема:
Кілька днів тому ми були разом на святі, там були мої друзі, її батьки та багато наших спільних знайомих.
Спочатку було все чудово до поки я не перебрав з алкоголем. Найгірше те як говорила мені моя кохана дівчина, це все бачили її батьки.(для мене поганим є те що вони бачили це, я знаю їх вже довгий час і ставилися вони до мене завжди дуже добре так як і я до них).
На наступний день я зателефонував своїй дівчині вона не хотіла говорити...
Ввечері приїхав до не з букетом квітів вона їх взяла, плакала але сказала мені що це кінець і більше не хоче щоб я ліз у її життя. І ще говорила що б я не думав що так приїхав з букетом квітів і вона мене все пробаче((
Я сказав що не буду лізти б її життя якщо вона того хоче. Пройшов лише один день і відчуваю як ніби від мене забрали найважливіше що у мене було!(
Я готовий на все заради неї.
Не знаю що робити та як бути.
Думаю купити 101розу та ще раз приїхати до неї пояснити що я готовий змінитися за ради неї..
Я знаю що вона любить мене і люблю її більше за все у своєму житті.
Але розумію що якщо вона не відповість мені взаємність для мене це буде дуже болюче(((
Допоможіть мені повернути мою дівчинку.
Зараз не можу уявити що вона не хоче бути зі мною.
Зараз мій стан не можу описати адже знаходжуся я у повній дипресії, весь час думаю тільки про неї взагалі знаходжуся у поганому стані. Ні їсти ні спати не можу.
Ще раз повторю що я готовий заради неї на все.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Андрей! Ситуация неприятная, но разрешимая и для Вас очень полезная: Вы получили отклик на определенные свои качества и осознали, что нужно что то менять!
Вернуть девушку 101 розой может быть и можно, но это не решение Вашей проблемы.
«Перебрал с алкоголем» и все что потом было, требует осмысления и работы. Если алкоголь, как проблема , возникает не в первый раз – надо серьезно к этому отнестись. Разрушения в жизни могут продолжиться. Вам надо сейчас найти тот пусковой механизм, который заставляет Вас «отрываться» . Возможно стресс, возможно сверхобязанности по работе. Эту причину лучше искать с психологом. Когда девушка увидит, что Вы предпринимаете шаги к переменам – она обязательно это оценит. Успехов Вам!
психолог онлайн
Добрый день, Андрей!
Трогают Ваши терзания и чувства в сложившейся ситуации!
Хочется Вас поддержать и сказать, что каждый из нас имеет право на ошибку, имеет право "перебрать" с алкоголем и т.д. Думаю, и те же родители имели опыт проб с различным количеством алкоголя. Ничего в этом сильно акцентирующего нету, если конечно же это не имеет постоянной основы и не вредит, таким образом, как себе так и окружающим.
Прочитав изложенную ситуацию, у меня возникает вопрос, а спросили ли Вы у девушки, что так повлияло на её отношение сейчас? Какие она чувства испытывает сейчас? Это именно её решение, или навеянное родителями? И вообще, в ЭТОЙ ли ситуации вопрос такого отношения сейчас, или Ваше состояние просто послужило индикатором и разрешением других скрытых или накопленных чувств? Или возможно это испуг, неожиданность Вас видеть и таким еще?
Стоит, наверное, и себе задать вопрос: как часто у Вас случаются такие "переборы" с алкоголем? Что для Вас алкоголь, какого состояния пытаетесь достигнуть употребляя? Какие действия Вы совершали в этом состоянии?
Думаю, следует найти ответы на эти вопросы как в контакте с девушкой, так и в себе.
Пробуйте говорить. Возможно, дайте время справиться сейчас ей с эмоциями, и позже пробуйте опять говорить.
И конечно же, помните и о себе. Потому что у меня всегда возникает вопрос, а нужно ли с человеком строить совместную жизнь, если он так быстро может отказаться от отношений, когда другой условно говоря "ошибается", или может быть не всегда таким, как привычен или удобен для другого.
Удачи Вам! И помните, все проходит, и это пройдет. Любой итог возникших затруднительных ситуаций и соответственно прояснений всегда для чего-то нужен!
Дополнение от автора
Скажіть будь ласка що мені робити??
Подзвонити їй чи приїхати до неї?
Чи не дзвонити щоб ще гірше не образити мою дівчинку.