Блокирую женственность и сексуальную энергию
Добрый день, уже на протяжении года заметила сильное выпадение волос. Так как сталкивалась не раз с психосоматикой, подтверждала себе, что она существует, начала искать материал от чего?! Варианты разные прочитала, но в основе стресс - я с одной стороны и согласна, так как и на работе нервничаю и дома бывает. Но внутри нет ощущения что нашла ответ! И тут очередной раз смотрела видео про эмоции и что они за собой влекут, про волосы было сказано: женские волосы- это женская сила, сексуальность, энергия! И вот я поняла, действительно, я неосознанно блокирую в себе чувство женственности, когда вижу мужское внимание ко мне, становится не ловко, хочется сбежать. Хотя на оборот нужно кайфовать! Около 3 лет назад я рассталась с парнем, и до сих пор не могу отойти, не могу открытая новым отношениям, нет доверия. Да и попадаются какие то не такие, как только хороший парень как мне нравятся- так они женаты! А мне нужен холостой! Что мне сделать что б открыться? И получать удовольствие от флиртования? Если у кого то будут варианты как поделитесь)
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Добрый день! Психосоматика - это междисциплинарное направление в науке (медицина + психология). К сожалению популярные статьи, коими кишит интернет не совсем точны. Психосоматика, это органическая болезнь, запускаемая неким конфликтом. Таблицы и книжки непсихологов - это метафизический символизм, наукой не подтвержденный. Но смысл всех направлений психосоматических исследований один: связь болезни и проблемы в психике, ее вызывающей -ИНДИВИДУАЛЬНА. Только терапевт на очной сессии может увязать конкретную психическую проблему с органическим проявлением. Но есть общий принцип - вначале Вы должны исключить все органические причины телесных проявлений: эндокринолог, токсикология, диетология и т.д. Только если нет банальной причины - можно рассуждать о психогенной. Далее о Вашей внутренней блокировке флирта. Тут необходимо понимать грань между элементарной безопасностью и действительно разрушающим жизнь поведением. Не всегда блокировка флирта плоха. А вот причины закрытости к новым отношениям, и "попадание" женатых - однозначно тема для работы с психотерапевтом. Тут могут быть разные причины (от неосознаваемых концепций до элементарного поведения). Возможно что и с первым парнем не сложилось из за них же. Женатые... - возможно подсознательно Вы откликаетесь на них, дабы не было необходимости бояться предательства (с женатым оно по сути идет в придачу и хорошо обозреваемо сразу). Гадание - дело бесполезное. Психотерапия это процесс, который основывается на методиках и требует контакта и времени. Потому мой Вам совет: на психотерапию! Удачи Вам!
консультация психолога
Ірина Ігорівна Сняданко
Оксана Васильевна Фортунатова
Здравствуйте, Tiland!
Я думаю, что среди Ваших знакомых есть люди виртуозно владеющие ножом. Красиво порезать, разрезать и пр. Скальпель это тоже нож. Обратитесь ли Вы с просьбой к такому знакомому прооперировать себе аппендицит? Обратитесь к специалисту - трихологу. А по поводу блокировки к психологу. Удачи.
Дополнение от автора
Большое Вам спасибо! Я подумаю над Вашими ответами.
психолог онлайн
Здравствуйте! Избегайте заочно ставить себе диагнозы. Психосоматика действительно проявляется индивидуально. Согласна с коллегами, что не мешало бы для начала проконсультироваться у докторов ( эндокринолог и др.)