Нужна помощь.
Здравствуйте. Мне нужна Ваша помощь. Мне 28 лет. Я с детства плохо слышу (неврит слуховых нервов). Ходила в обычную школу, окончила институт,сейчас работаю. Когда училась, у меня была куча проблем в общении с ровесниками : унижали, постоянно оскорбляли,травили, друзей у меня не было , всегда одна, все считали честью меня перехитрить, обмануть. Потом перед выходом на роботу, я решила купить себе слуховые аппараты. Сказать, что мне стало легче –это ничего не сказать. Но все мои внутренние проблеми так и остались.Я осталась такой же зажатой ,затравленной, трусихой. Я боюсь людей, боюсь вслух высказать свое мнение, боюсь ходить по улице, у меня такое впечатление, что на меня все смотрят и все смеются. Очень сильно боюсь скандалов и наездов, постоянно унижаюсь перед другими, мной и моими идеями пользуются люди, которым я не хочу даваться. Я просто заметила, что у меня такое поведение, которое провоцирует людей на такое отношение п отношению ко мне, на хамство, на пренебрежение, на презрение. Про личную жизнь я вообще молчу. Мне кажется, я не достойна хорошего парня, что ему не нужна такая инвалидка как я.
Я очень хочу вытащить себя из этой пучины страха, боязни людей, хочу свободно дышать и чувствовать себя легко ,жить своей жизнью, но я сама не справлюсь. Я сама со Львова , буду рада если посоветуете хорошего специалиста, также если есть кто то, кто знает как мне помочь, но далеко, с радостью пообщаюсь по скайпу, Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 28
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте,Fiona!
Правда, так бывает, что проблема решена, казалось бы, а последствия остаются.
Скажите, есть ли в вашей жизни кто-то, кто по Вашим ощущениям слышит Вас?
Работаю с данной темой, можем пообщаться в личных сообщениях.
С теплом, Алиса.
психолог онлайн
Добрый день!
Вы молодец! Понятное описание, отличный анализ ситуации, хорошие наблюдения и конструктивные цели. У Вас всё получится! Выбирайте специалиста. Для Вас предстоит работа по смене убеждений, повышения самооценки, постановки желанных целей в разных сферах и новых способах поведения. Всё это реально, хоть и займёт время, зато существенно повысит качество Вашей жизни. Свою помощь рада предложить в формате скайп-консультирования. Обращайтесь!)
психолог онлайн
Алиса Владимировна Вуин
Здравствуйте
У Львові є інститут психічного здоров"я (католицький університет) та інститут когнітивно-поведінкової терапії (вони в одному місці). Студентам, які там навчаються потрібно описувати випадки терапії. То ви можете туди звернутися і я думаю що ви зможете знайти людину, яка візметься провести безкоштовну терапію, заради опису вашого випадку. Скажу, що терапія буде доволі довготривала. Якщо самі не знайдете цей інститут, я можу дати адресу.
Це я описав варіант ваших можливих дій, якщо у вас проблеми с грошима. Якщо проблем з грошима нема, то варіантів знайти хорошого терапевта купа, як у самому Львові так і терапія через Скайп.
психолог онлайн
Здравствуйте. Думаю, вам важно поработать с вопросами само предъявления. Вы и мир: вы слушаете - вас слушают, вы смотрите - на вас смотрят. Мир стал громче для вас и вы заметили, что возможно как и раньше "делаете тише" себя. Раньше - это было не заметно, теперь стало явно и вам не нравится.
Пробовать делать по другому, а все вокруг привыкли к вам прежней. Пробовать еще много раз, и встречаться снова с реакциями других людей. Разрешать себе быть новой - слышащей, дышащей полной грудью, громкой.
Делая себя "слышней и видней" для других можно сталкиваться со своими разными переживаниями и не справляться с ними.
Думаю с помощью специалиста рядом вам все будет под силам. Обращайтесь - поработаем.
С Уважением, Елена.
Дополнение от автора
Здравствуйте) Спасибо большое за ответы.
.
Дополнение от автора
Добрий день. А есть кто то со Львова? Очень хотела би пообщаться вживую.