Признание в любви
Здравствуйте! Мне давненько очень сильно нравится один парень. Я всё время пыталась привлечь его внимание, но не получалось. Временами были
Вопрос от: ; Возраст: 24
Дополнение от автора
Продолжение вопроса: ... Временами были "переривы", когда я бросала эту идею, и пыталась его забыть. Но не получалось и я опять возвращалась к своей симпатии. Но вот недавно я встретилась со своей хорошей подругой (она уже опытная в этом деле, в самой есть жених и скоро свадьба), я завела разговор "о нём", как сделать так, чтобы он был со мной... И она внезапно предложила мне признатся ему в своих чувствах... Я восприняла это как шутку, но она сказала, что серьёзно говорит. Сказала, что мне станет легче, я буду знать что он обо мне думает, как относится ко мне... А позже - начнёт уважать за смелость... А главное - я перестану быть в замешательстве и мучатся по этому поводу. И мне, немного подумав, даже понравилась эта идея и я даже задумалась о её воплощении. Но через несколько дней я что-то засомневалась в правельности этого поступка, а подруга и не вспоминает, не спрашивает, призналась я или нет. Уже прошла неделя с того нашего с ней разговора, я так и не призналась пока что ему, подруга молчит. Я было решила, может это она действительно так шутила со мной, хотела посмеятся с меня, опозорить или серьёзно говорила. И спрашивать опять её как-то стыдно, это была шутка или нет на счёт признания. Помогите мне советом, можно ли признатся парню, что он тебе нравится или что тогда другое нужно сделать?

психолог онлайн
Добрый день. Ваша подруга - умница. "Пыталась привлечь внимание"... Люди разучились быть искренними друг с другом. Игры занимают много времени и энергии и как правило не понятны. Вы застряли в собственных фантазиях. Переходите к делу. Как выяснить его отношение к Вам? Самый экстремальный способ - напрямую озвучить свое. Есть плюсы: Вы перестанете мучиться и наконец увидите ответ. Есть минусы: возможный отказ, разочарование и ...раздражительность парня. Да, ведь Вы поставите го в неудобное положение - заставите принимать решение, отказывать, или стесняться, может быть лгать... Есть более мягкий вариант: пригласите его пойти вместе на какое либо мероприятие. Пообщайтесь с ним. Картина будет намного яснее для Вас.