Не могу уехать от родителей!!!
Здравствуйте ув. Психологи!недавно встретился с такой проблемой, не могу уехать от своих родителей с другой город.
Дело в том, что мне сейчас 24 года я учусь на программиста, друзей у меня не было я в детстве был сам по себе.Выбрал после школы специальность и пошел дальше учиться.Но родители меня полностью не понимают мама с бабушкой.А наоборот даже против.Постоянно скандалы с бабушкой, она вечно орет чтобы я пошел работать официально на завод по трудовой..Извините я учусь, мне надо практиковаться набираться опыта и я очень сильно люблю свою будущую профессию, они не понимают.Я работаю не официально на фирме Специалистом по ремонту Пк -паяю технику и все такое что с ней связано.После работы прихожу домой и делаю домашку, потом до 2-3 часов ночи сижу и пишу программы (чисто практикуюсь) и утром иду на учебу и так каждый день!Бабушка меня не понимает она вечно орет, вечно чем-то не довольна, и мама за нее..Хотя у меня отношения с мамой тугие, можно сказать она сама по себе я сам по себе, живем по одной крышей..То она защищает меня иногда, то бывает климает в голове что то и начинает месте с бабушкой делать налет..Я устал.Я не могу.У меня одноклассники говорят что ты тупишь уезжай от них.И дядька мне сказал, уезжай. Я хочу от них уехать вообще в другой город, но у меня постоянные мысли о том что я там пропаду.У меня на первое время есть деньги, чтобы приехать снять квартиру на первое время, но боюсь того что я там не найду работу..А одноклассники все говорят - хочешь изменить жизнь лучшую иди к своей цели, докажи родителям своих что ты самостоятельный. Я хочу..Но что то меня не пускает, или это я накрутил себе в голове..Пытаюсь я вообще отдельно от родителей..Говорю они сами по себе я сам по себе..Даже не знаю что и делать. Как быть в такой ситуации.. Просто жить я уже с ними физически не могу..Они меня не слышат и не понимают.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Снимите пока комнату хотя бы в этом городе. Несмотря на то, что Вы учитесь, пробуйте искать работу программиста фриланс. Даже это даст Вам дополнительные возможности для самостоятельности. Что бы практично было легче это сделать, просчитайте все необходимые расходы и Вам станет ясно, что вполне денег хватит, или надо подкопить еще. В любом случаее переехать нужно обязательно!
психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Здравствуйте!
Одноклассники Вам правильно советуют. Хотите жить лучше – начните ее менять. Делайте шаги в сторону своей цели. Не можете жить с мамой и бабушкой – сделайте так, как советует коллега – снимите комнату или квартиру в этом же городе, но подальше от родственников. Видя всю затратную часть жизни отдельно Вы определите для себя – пропадете без них или нет.
А если не переедете – никогда не узнаете, чего Вы стоите и что можете. Да и постоянные скандалы сбивают рабочий процесс. В таком состоянии не всегда получается качественно работать. Живя отдельно, Вы будете иметь возможность сосредоточиться на работе и учебе. И возможно, гораздо быстрее добьетесь того, к чему идете.
психолог онлайн
Галина Ивановна Резник
Здравствуйте!
А что мешает еще, кроме "пропаду"? Что держит возле бабушки и мамы?
Дополнение от автора
Да я вот сам не знаю что меня держит, просто не могу сосредоточиться!!
психолог онлайн
Здравствуйте. Скажите а из мужчин вы один у них, не пишите ни о ком кроме них, и сколько лет бабушке и маме? И нет ли такой у вас идеи (вашей или сказал кто), что должны быть рядом и что они без вас пропадут, что вы им очень нужны, вы опора их? Если да, то это вполне может быть этой причиной. Можно забыть обещание, забыть кто сказал, а продолжать как верный пес "лежать у дверей".
Конечно же я поддерживаю пробы самостоятельности. Вначале можно маленькими шажками, возвращая веру, что имеете право на свои выборы, и все получится.
С Уважением, Елена.
Дополнение от автора
Бабушке 67 лет а маме 42. Я у них один!
психолог онлайн
Что бабушка, мама говорят о мужчинах?