Депрессия
Добрый день, беременна 19 недель, очень угнетенное состояние вплоть до того что не хочется выходить на улицу. Ощущение пустоты страха, не уверенности ,мысли о смерти, не охото просыпаться утром. А просто ничего вообще не хочется.мне 25 лет, есть муж вроде любит,ребенка хотели были выкидыши .может это дородовая депрессия?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте!
Это действительно депрессия. Возможно, она вызвана гормональным изменением или просто банальной нехваткой витаминов/минералов. Обратитесь к врачу. Удачи!
психолог онлайн
Добрый день. Страх за что или за кого? Мысли о смерти, это вы не хотите жить или переживаете за жизнь ребенка? Как проходит сама беременность?
психолог онлайн
Добрый день. Беременность - сложный как по физиологическим процессам, так и по психологическим процессам период. Ваши симптомы похожи на депрессию. Но Вам однозначно (учитывая мысли о самоубийстве) необходимо обратиться к грамотному психиатру. Почему? депрессия вызывает гормональные скачки не совсем нужные ребенку. Их необходмо сдерживать. Кроме фармакотерапии есть диеты, пищевые добавки, которые будут улучшать фон. Но у депрессии (кроме редкого исключения) есть и психологическая причина. Возможно Вас мучают вопросы, с которыми Вы просто не можете внутренне справиться. Но это важно и нужно: именно сейчас закладывается общая психическая направленность Вашего ребенка и Ваше состояние очень важно. Немедленно на психотерапию. Причем на краткосрочную - очень хорошо зарекомендовала себя Позитум-терапия. Ищите специалиста! Удачи Вам!
психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Здравствуйте! У Вас все признаки депрессии. Это состояние, с котором самостоятельно справиться тяжело, к тому же беременность только усложняет ситуацию ( гормональный фон). А то, что были выкидыши может дополнительно вызывать страх потери беременности. Ваше состояние и эмоции, которые Вы испытываете, передаются и Вашему ребенку. Научный факт, что в утробе дети крайне восприимчивы к эмоциональному состоянию мамы. И Ваша депрессия вредна не только для Вас, но и для Вашего ребенка. Обращайтесь за помощью к психологу, а также сообщите о данных симптомах своему лечащему врачу. Ищите возможность получить помощь и моральную поддержку. Вам могут оказаться полезны посещения курсов или групп для беременных. Избегайте одиночества и мрачных мыслей.