Странности моего двоюродного брата
Мой брат не родной - двоюродный, сидит дома сутками. Вместо отдыха выбрал игровой компьютер. Сидит за ним сутками, на улицу не выходит, смотрит аниме, создал страницу от имени женщины и ставит картинки ее и других. Говорит - одному лучше быть и не выходить на улицу, как будто его все достало. Посадил зрение, ходит в очках, играет в онлайн в игры сутками, говорит, что хочет создать онлайн игру, но при этом просто сутками играется.
Как найти с ним общий язык, что у него в голове? Его мать говорит - "это лучше, чем он бы гулял где то".
Живет он под Ростовом,город Аксай,к чему то в контексте он сказал:
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Это очень трогательно, что Вы беспокоитесь и заботитесь о брате. Но у него есть родители, которые обязаны это делать, если он еще не взрослый. Скорее всего у него зависимость, и это как правило случается с людьми, которые не могут заполнить свой мир по другому. Причины разные и их можно установить только в общении с ним. Что делать Вам? Понять, что только он должен захотеть изменить свою жизнь. Если он еще ребенок - найдите материалы о компьютерной зависимости и обсудите их с его родителями. Возможно привлеките своих родителей к беседе с его родителями. Что можете лично Вы? Станьте интересным для него: увлечения, достижения. Найдите интересные для обоих занятия. Если реальный мир станет интереснее компьютерного - он сам бросит игры. Удачи Вам!